
30 июля компания Leapmotor объявила о достижении важного производственного рубежа — с завода в Китае сошёл 10-тысячный экземпляр электрического седана Leapmotor B01. Модель была официально представлена лишь 24 июля, а ценовой диапазон новинки составляет от 89800 до 119800 юаней (примерно от $12500 до $16700). За первые 72 часа после запуска было оформлено 10132 подтверждённых заказа.
Все модификации B01 оснащаются задним приводом и предлагают на выбор три варианта запаса хода по циклу CLTC: 430 км, 550 км и 650 км. По словам старшего вице-президента Leapmotor Цао Ли, наиболее популярной стала версия с дальностью 650 км. Интересно, что 72% клиентов оказались моложе 35 лет, а доля женщин среди них составила 48%.
Leapmotor B01 стал первым представителем новой продуктовой линейки B. В отличие от серии C, ориентированной на семейных потребителей с бюджетом до 200000 юаней (около $27900), серия B рассчитана на более молодую аудиторию и охватывает ценовой сегмент от 100000 до 150000 юаней ($13900–$20900).
С точки зрения аэродинамики модель демонстрирует выдающиеся показатели: коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,197 Cd, а угол скоса крыши — 17,2. Габаритные размеры кузова равны 4770×1880×1490 мм при колёсной базе 2735 мм.
Флагманская комплектация автомобиля оснащена комплексной системой помощи водителю Leapmotor Pilot, в арсенале которой 27 сенсоров: лидар, три миллиметровых радара, 12 ультразвуковых датчиков и 11 видеокамер. Это позволяет реализовать функции автопилота на автомагистралях и в городских условиях, а также интеллектуальную парковку.
На выбор доступны три электромотора: 100 кВт (134 л.с.) и 175 Н·м, 132 кВт (177 л.с.) при 175 Н·м, а также 160 кВт (215 л.с.) с крутящим моментом 240 Н·м. В качестве источника энергии используются тяговые батареи на 43,9, 56,2 или 67,1 кВт·ч на основе литий-железо-фосфата. Максимальная скорость автомобиля составляет 160 км/ч, а ускорение до 100 км/ч занимает всего 6,4 с.
Система быстрой зарядки постоянного тока позволяет восполнить заряд с 30% до 80% за 18–19 минут. При использовании обычной зарядки время варьируется от 3,8 до 5,6 часов.
Автомобиль оснащён системой стабилизации при проколе шины, эффективно работающей на скорости до 120 км/ч.
Внутри водитель и пассажиры найдут продвинутую цифровую среду Leapmotor OS 4.0 Plus, на базе чипсета Qualcomm Snapdragon 8155P или 8295P. В салоне установлены два дисплея: 8,8” цифровая приборная панель и 14,6” центральный сенсорный экран с разрешением 2.5K.
Добавлено: 31.07.2025 01:28