BYD Fang Cheng Bao Tai 3: хардкорная внешность, подкреплённая реальной производительностью

BYD Fang Cheng Bao Tai 3: хардкорная внешность, подкреплённая реальной производительностью

С первого взгляда Fang Cheng Bao Tai 3 привлекает внимание своим угловатым силуэтом и вертикальной посадкой. В отличие от большинства моделей BYD, этот автомобиль больше напоминает концепт, хотя он абсолютно серийный. Являясь дебютной моделью новой линейки Tai от суббренда Fang Cheng Bao, Tai 3 ориентирован на молодую аудиторию, предпочитающую брутальный стиль в компактном городском кроссовере.

Стоимость варьируется от около $18 600 до примерно $26 900, предлагая выбор между переднеприводной и полноприводной версиями в пяти комплектациях. Габариты составляют 4605 мм в длину, 1900 мм в ширину и до 1930 мм в высоту — последняя цифра достигается благодаря установленному модулю с дроном. Модель занимает промежуточное положение между семейными кроссоверами и настоящими внедорожниками, предлагая необычный синтез двух концепций. Компания недавно объявила о достижении отметки в 10 000 отгруженных автомобилей.

Дизайн Tai 3 намеренно акцентирует внимание на прямолинейности форм: острые углы и строгие плоскости выгодно выделяют его на фоне более обтекаемых электрических кроссоверов. Передняя часть демонстрирует высокий капот, узкие светодиодные фары и почти вертикальную решетку радиатора, усиленную расширенными арками колес, придающими внедорожную внушительность. В версиях с модулем дрона предусмотрен люк на крыше, эстетично интегрированный в корпус — редкая, но выразительная деталь, которая не кажется надуманной.

Дополнительные практичные элементы, такие как увеличенный клиренс, рейлинги и мощные пластиковые накладки вокруг арок, подчеркивают готовность автомобиля к выезду за пределы асфальта.

Внутри тематика «внедорожной функциональности» продолжается. Планировка салона выполнена с акцентом на простоту и практичность. Здесь соседствуют классические физические элементы управления — выразительный рычаг КПП, ряд кнопок — с современными решениями в виде центрального сенсорного дисплея диагональю 15,6” (или 12,8” в младших версиях). Интерфейс основан на системе BYD DiLink 100, которая поддерживает голосовое управление, обновления по воздуху и встроенную навигацию.

Все комплектации оснащены 8,8“ цифровой приборной панелью, а старшие версии получают также 12” проекционный дисплей. Передние кресла — с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, а задние — с регулируемым наклоном спинки и центральным подлокотником. В центральной консоли расположены беспроводная зарядка на 50 Вт и охлаждаемый отсек. Вдобавок к основному багажнику есть 151-литровый «фронтальный» отсек и наружное 28-литровое отделение — приятное дополнение для повседневных и загородных выездов.

Салон, хотя и далёк от премиум-уровня, выполнен из добротных и износостойких материалов, создающих впечатление практичности без чувства дешевизны.

При движении по городу автомобиль демонстрирует неожиданно мягкий и уравновешенный характер, несоответствующий его визуально «грубому» облику. Подвеска уверенно справляется с неровностями, сохраняя стабильность на поворотах. Управление лёгкое и отзывчивое, особенно в условиях плотного трафика. Несмотря на внушительную массу в 1995 кг, Tai 3 остаётся послушным и предсказуемым на дороге.

Интеллектуальная система iATS автоматически адаптирует режимы подвески в зависимости от покрытия, позволяя уверенно преодолевать рыхлые и нестабильные участки — технология работает не на словах, а на деле.

Рекуперативное торможение реализовано тонко и плавно, особенно удобно в пробках и при городской езде. Быстрая зарядка позволяет восполнить заряд от 30% до 80% всего за 18 минут, что делает повседневную эксплуатацию значительно комфортнее.

Fang Cheng Bao Tai 3 предлагает нестандартный взгляд на роль компактного электрического кроссовера. Он не стремится заменить люксовые модели или подражать классическим внедорожникам — он идёт своим путём. Дерзкий внешний вид, продуманные технологии и честное исполнение делают его заметным игроком в сегменте.

Это не машина для демонстрации статуса на школьной парковке и не безликий городской электромобиль. Tai 3 — для тех, кто ищет нечто иное: электрокар с готовностью к приключениям и характером, выходящим за рамки привычного. Такие детали, как дрон и продвинутая система управления тягой, подчеркивают, что это не игрушка, а инструмент для активной жизни.

Добавлено: 08.06.2025 02:05

Рубрика:
Fang Cheng Bao Tai 3

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости"

Chery представляет Fulwin A8 2025 года  Chery Fulwin A8

Chery представляет Fulwin A8 2025 года

Chery официально анонсировала выпуск модели Fulwin A8 2025 года, пополнив линейку пятью новыми комплектациями. Диапазон цен варьируется от 79 900 до 109 900 юаней (приблизительно от 11 100 до 15 300 долларов США). Главным нововведением стал вариант с увеличенным запасом хода на чистой электротяге до...

Обновлённый Lynk & Co 01 прибыл в салоны Китая раньше срока — раскрыты ориентировочные цены  Lynk & Co 01

Обновлённый Lynk & Co 01 прибыл в салоны Китая раньше срока — раскрыты ориентировочные цены

Кроссовер Lynk & Co 01, переживший свежую модернизацию, неожиданно появился у китайских дилеров ещё до запуска продаж. По предварительным данным, стоимость новинки составит примерно $20 850 – $25 300. Данная модель стала первым представителем молодой марки Lynk & Co, дебютировав в 2017 году...

BYD нацелилась на японский рынок микромобилей  BYD BYD

BYD нацелилась на японский рынок микромобилей

Китайский автогигант BYD готовится к выходу на японский рынок микролитражек, оцениваемый в 18 миллиардов долларов, планируя представить недорогой электрический автомобиль уже в следующем году. По словам Ацуки Тофукудзи, главы японского подразделения BYD, в беседе с Financial Times, речь идёт о выпус...