Будущий Chery Fulwin T9L появился в свежем бюллетене Министерства промышленности и информационных технологий Китая, что впервые дало достоверную информацию о характеристиках для этой подзаряжаемой гибридной модели. Премьеру автомобиль отметил на автосалоне в Гуанчжоу-2025, а на рынок КНР выйдет в первом квартале 2026 года, усилив конкуренцию в динамично растущем сегменте среднеразмерных PHEV-кроссоверов.

Согласно документам MIIT, Fulwin T9L предложат как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Для базовой версии предусмотрена глухая панель вместо традиционной решётки, тогда как AWD-вариант сохраняет классический облицовочный узор. В отдельных комплектациях используется лидар. К прочим элементам внешности относятся сквозная задняя оптика, спойлер на крыше, рейлинги, полускрытые дверные ручки и колёса диаметром 19” или 20”.

Габариты кроссовера составляют 4870 × 1930 × 1710 мм при колёсной базе 2920 мм. Модель остаётся строго пятиместной — вариантов на шесть или семь кресел пока не предусмотрено. Облик в целом повторяет стилистику раннего концепта и уверенно вписывается в рамки среднеразмерного SUV-класса.

Интерьер оснащён парящим центральным экраном, полностью цифровой приборной панелью и 3-нанометровым чипом, который работает в связке с мультимедийной платформой Fulwin UI 2.0. В салоне предусмотрена беспроводная зарядка смартфонов, открытый блок подстаканников и электрорегулируемые задние сиденья. Передние кресла получили полный набор премиальных функций: многопозиционные регулировки, подогрев, вентиляцию, массаж, память и выдвижные опоры для ног. Первый и второй ряд могут трансформироваться в двухуровневую «кровать».

Из дополнительных удобств — 23-динамиковая акустическая система мощностью 1080 Вт, охлаждаемо-подогреваемый отсек с рабочим диапазоном от –6 до +50 °C и атмосферная подсветка. За комплекс помощи водителю отвечает пакет Falcon 700+, включающий чип Horizon Journey 6P с производительностью 560 TOPS и набор из 27 датчиков.

Силовая установка построена на базе гибридной архитектуры Kunpeng Super Hybrid C-DM и трансмиссии DHT260. Турбодвигатель объёмом 1,5 литра выдаёт 115 кВт, обеспечивая суммарную мощность системы в 260 кВт и пиковый момент 330 Н·м. Максимальная скорость переднеприводной версии ограничена 180 км/ч.

Для FWD-модификаций предусмотрены батареи на 19,527 и 32,659 кВт·ч, обеспечивающие пробег по циклу CLTC 101 и 170 км без использования бензина. Согласно опубликованным данным, минимальный расход топлива в «разряженном» режиме составляет 3,9 л на 100 км.
В сегменте PHEV-кроссоверов среднего размера новичку предстоит соперничать с массовыми моделями вроде BYD Sealion 06 DM-i, Changan Nevo Q07 и BYD Song L DM-i. Свой вклад в борьбу за покупателя Fulwin T9L внесёт уже в 2026 году, когда стартуют первые поставки.
Добавлено: 07.12.2025 22:46



