
6 апреля компания BYD объявила о предстоящем запуске в Китае двух своих флагманских электромобилей — седана Han L EV и внедорожника Tang L EV. Официальный старт продаж состоится 9 апреля.
Предварительные заказы на новинки открылись еще 17 марта. Диапазон цен для Han L EV составил от 270 000 до 350 000 юаней ($37100–$48100), а для Tang L EV — от 280 000 до 360 000 юаней ($38 500–$49 500).
Обе модели базируются на новейшей платформе BYD Super e-Platform, оснащенной электродвигателем с частотой вращения до 30 511 об/мин и высоковольтной архитектурой на 1000 В. Кроме того, они получили Flash Charging Battery, поддерживающую ток зарядки до 1000 А и зарядку в режиме 10C, что позволяет проехать до 2 км после всего одной секунды зарядки. Поддерживается также быстрая зарядка с двумя коннекторами.
Han L EV — спортивный седан
Обновленный Han L EV получил увеличенные габариты: длина — 5050 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1505 мм, а колесная база выросла до 2970 мм, что делает его на 55 мм длиннее предыдущей версии. Аэродинамический коэффициент составляет всего 0,23Cd благодаря дизайну в стиле Loong Face и кузову fastback.
Покупателям будут доступны два варианта силовой установки:
• Заднеприводная версия с мощностью 500 кВт (670 л.с.)
• Полный привод (AWD) — 810 кВт (1086 л.с.), включая 230 кВт спереди и 580 кВт сзади
Обе версии комплектуются батареей BYD Blade LFP второго поколения емкостью 83,2 кВт⋅ч. Запас хода по циклу CLTC — 701 км для RWD и 601 км для AWD.
Максимальная скорость — 270 км/ч по данным производителя, но в тестах Han L EV показал 305 км/ч. Разгон до 100 км/ч — всего за 2,7 секунды.
Модель также оснащена интеллектуальной системой вождения BYD “God’s Eye” B (DiPilot 300), которая включает лидар, камеры по периметру и поддержку навигации на автопилоте в городе и на трассе.
Tang L EV — вместительный кроссовер
Tang L EV получил увеличенный кузов: 5040 мм в длину, 1996 мм в ширину и 1760 мм в высоту, колесная база — 2950 мм. Это на 170 мм длиннее, чем предыдущая версия Tang. Все комплектации оснащаются батареей Blade LFP (II поколения) емкостью 100,5 кВт⋅ч.
Запас хода по стандарту CLTC:
• RWD — 670 км
• AWD (стандарт) — 600 км
• AWD с дрон-системой — 560 км
Максимальная скорость — 265 км/ч (реально протестированная — 287 км/ч). Разгон до 100 км/ч занимает 3,6 секунды.
Tang L EV также получил систему DiPilot 300 с возможностью автоматического вождения и парковки.
Салон Tang L EV выполнен в 7-местной компоновке (2+3+2). Передние сиденья поддерживают обогрев, вентиляцию и массаж. Сиденья второго и третьего ряда можно сложить, увеличив объем багажника до 1960 литров (в дополнение к 136 литрам во фронтальном багажнике).
Центральная консоль включает:
• Поворотный 15,6” сенсорный экран
• AR-HUD
• Спортивный руль с плоским ободом
• Встроенную цифровую панель приборов
• Беспроводную зарядку
• И даже встроенный холодильник
Обе модели работают на системе BYD DiLink 5.0, обеспечивая премиальный уровень цифрового комфорта и управления.
Новый Han L EV и Tang L EV представляют собой флагманские электромобили с топовыми характеристиками, инновационными технологиями и привлекательным дизайном. Китайские потребители уже готовы к старту продаж 9 апреля.
Добавлено: 07.04.2025 00:54