
Beijing Hyundai, предприятие южнокорейской Hyundai Motor и китайского автопроизводителя BAIC, анонсировала выпуск электрического кроссовера для рынка КНР. Новинка, получившая имя EO, начнет покорят рынок Китая в сентябре текущего года.
С запуском EO компания намерена занять нишу в стремительно растущем сегменте электрических кроссоверов. В течение ближайших трёх лет Beijing Hyundai планирует представить более пяти моделей на батарейной тяге. Заявленная цена будущей линейки — $14000–42000.
Визуально Hyundai EO выделяется за счёт выразительных светодиодных ходовых огней, стилизованных под «кристаллы удачи», и силуэта кузова, выполненного в форме символической восьмёрки. Это решение, по задумке дизайнеров, символизирует бесконечность и благополучие.
Кроссовер будет предлагаться с 20" дисками, что придаёт автомобилю динамичные пропорции и улучшает управляемость.
По информации из сертификационных документов, новинка получит как переднеприводную, так и полноприводную модификации. Базовую версию с FWD оснастят одним электромотором мощностью 160 кВт. У полноприводного варианта появится второй мотор на задней оси мощностью 73 кВт, в сумме развивающий до 233 кВт (около 312 л.с.). Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 185 км/ч.
Питание обеспечивает LFP аккумулятор производства FinDreams — дочерней компании BYD. Согласно сертифицированным данным, запас хода по циклу CLTC составит до 700 км, что делает EO конкурентоспособным даже на фоне более дорогих моделей.
Среди ключевых технологических особенностей — полуавтоматическая система вождения уровня L2+, разработанная Haomo.ai. Она обещает повысить безопасность и комфорт в городском и загородном трафике за счёт ассистентов удержания в полосе, адаптивного круиз-контроля и других функций.
Выход EO станет для Hyundai первым шагом в сегменте электромобилей на китайском рынке, где компания до сих пор сохраняла консервативную продуктовую линейку. Эксперты полагают, что стартовая цена модели будет держаться на уровне 150000 юаней (около $20000), что может помочь ей пробиться в массовый сегмент. Однако конкуренция в этом диапазоне крайне жёсткая: местные бренды уже предлагают множество электрокаров с высоким уровнем оснащения и мощной маркетинговой поддержкой.
Потенциал модели зависит от способности Hyundai адаптироваться к специфике китайского рынка, а также от масштабов локализации и уровня послепродажного сервиса.
Добавлено: 06.08.2025 01:12