Hyundai выходит на рынок электрокаров Китая с новой моделью EO

Hyundai выходит на рынок электрокаров Китая с новой моделью EO

Beijing Hyundai, предприятие южнокорейской Hyundai Motor и китайского автопроизводителя BAIC, анонсировала выпуск электрического кроссовера для рынка КНР. Новинка, получившая имя EO, начнет покорят рынок Китая в сентябре текущего года.

С запуском EO компания намерена занять нишу в стремительно растущем сегменте электрических кроссоверов. В течение ближайших трёх лет Beijing Hyundai планирует представить более пяти моделей на батарейной тяге. Заявленная цена будущей линейки — $14000–42000.

Визуально Hyundai EO выделяется за счёт выразительных светодиодных ходовых огней, стилизованных под «кристаллы удачи», и силуэта кузова, выполненного в форме символической восьмёрки. Это решение, по задумке дизайнеров, символизирует бесконечность и благополучие.

Кроссовер будет предлагаться с 20" дисками, что придаёт автомобилю динамичные пропорции и улучшает управляемость.

По информации из сертификационных документов, новинка получит как переднеприводную, так и полноприводную модификации. Базовую версию с FWD оснастят одним электромотором мощностью 160 кВт. У полноприводного варианта появится второй мотор на задней оси мощностью 73 кВт, в сумме развивающий до 233 кВт (около 312 л.с.). Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 185 км/ч.

Питание обеспечивает LFP аккумулятор производства FinDreams — дочерней компании BYD. Согласно сертифицированным данным, запас хода по циклу CLTC составит до 700 км, что делает EO конкурентоспособным даже на фоне более дорогих моделей.

Среди ключевых технологических особенностей — полуавтоматическая система вождения уровня L2+, разработанная Haomo.ai. Она обещает повысить безопасность и комфорт в городском и загородном трафике за счёт ассистентов удержания в полосе, адаптивного круиз-контроля и других функций.

Выход EO станет для Hyundai первым шагом в сегменте электромобилей на китайском рынке, где компания до сих пор сохраняла консервативную продуктовую линейку. Эксперты полагают, что стартовая цена модели будет держаться на уровне 150000 юаней (около $20000), что может помочь ей пробиться в массовый сегмент. Однако конкуренция в этом диапазоне крайне жёсткая: местные бренды уже предлагают множество электрокаров с высоким уровнем оснащения и мощной маркетинговой поддержкой.

Потенциал модели зависит от способности Hyundai адаптироваться к специфике китайского рынка, а также от масштабов локализации и уровня послепродажного сервиса.

Добавлено: 06.08.2025 01:12

Рубрика:
Beijing Hyundai EO

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости"

В Китае сошел с конвейра Arcfox T1  Arcfox T1

В Китае сошел с конвейра Arcfox T1

На фоне подготовки к началу предзаказов, в Китае стартовало серийное производство нового электрического хэтчбека Arcfox T1. Производитель модели — компания BAIC — рассчитывает, что свежая новинка вдохнет жизнь в продажи бренда Arcfox, так как она выходит на рынок в качестве прямого конк...

Onvo L90: флагманский комфорт по доступной цене  Onvo L90

Onvo L90: флагманский комфорт по доступной цене

Второй по счёту автомобиль суббренда Onvo от Nio, новый L90, следует за среднеразмерным кроссовером L60, но занимает уже другую нишу. Это полноразмерный трёхрядный SUV, нацеленный на большие семьи и заимствующий технологические решения у роскошного флагмана Nio — модели ET9. Официальный старт ...

В Китае дебютировал электрокроссовер Deepal S05 2026  Deepal S05

В Китае дебютировал электрокроссовер Deepal S05 2026

Changan официально представила в Китае обновлённую версию электрического кроссовера Deepal S05 модельного 2026 года. Новинка получила прибавку в 33 л.с. и увеличенный запас хода — теперь он достигает 620 км. Электромотор мощностью 268 л.с., установленный на задней оси, обеспечивает динамику, с...