
В интернете появились шпионские снимки интерьера внедорожника Li Auto i8, которые проливают свет на ключевые особенности модели и подтверждают её ориентированность на семейное использование. Официальная премьера автомобиля назначена на 29 июля.
Новый i8 обещает занять особое место в электролинейке Li Auto. Модель получит в стандартной комплектации аккумуляторы с технологией 5C на основе трёхкомпонентного лития, полный привод с двумя электродвигателями и высокоточный лидар. Более того, именно этот электрокар станет первым, кто получит новейшую платформу полуавтономного вождения MindVLA.
Интерьер выполнен в узнаваемом стиле бренда, но с рядом заметных усовершенствований. Центральная консоль теперь украшена мягким световым кольцом, гармонирующим с модернизированной архитектурой воздуховодов. Классические экраны перед водителем и пассажиром сохранены, однако привычная приборная панель заменена компактным дисплеем, интегрированным в руль, в тандеме с проекцией на лобовое стекло.
Массивный центральный тоннель включает площадку для беспроводной зарядки и вместительные органайзеры. Второй ряд оборудован двумя раздельными креслами с электрорегулировкой, встроенными столиками и индивидуальным экраном управления. Для задних пассажиров предусмотрен крупный мультимедийный дисплей, а вентиляция выведена на потолок. Конфигурация посадочных мест — 2+2+2, а багажник обещает быть глубоким и практичным.
Фотографии также демонстрируют отличия от предыдущих моделей серий L и MEGA: руль выполнен в белом цвете, подчёркивая светлую палитру всего салона. Кресло водителя стало более анатомичным — с удлинёнными боковыми опорами и выразительной тёмной прострочкой.
Основой полуавтономной системы станет компактный лидар Hesai ATX, способный сканировать пространство на расстоянии до 300 метров с высокой детализацией в 256 линий. Его работу будет поддерживать мощный процессор Nvidia Drive AGX Thor-U, обеспечивающий производительность в 700 TOPS. Интеллектуальный комплекс MindVLA — это продвинутая система на базе языково-зрительно-поведенческой модели, способная взаимодействовать с водителем, понимать команды и фактически исполнять роль цифрового шофёра.
Электромобиль укомплектован двумя моторами: 150 кВт — на передней оси, 250 кВт — на задней, что в сумме даёт 400 кВт (536 лошадиных сил). В i8 будут использоваться разработанные компанией электродвигатели на основе карбида кремния, а также современные батарейные блоки 5C. На выбор предложат два аккумулятора: на 90,052 и 97,842 кВт·ч. Они обеспечат запас хода до 670 и 720 километров соответственно.
Добавлено: 15.07.2025 01:33