Nio EC6 попал в аварию под Шанхаем

Nio EC6 попал в аварию под Шанхаем

1 декабря в одном из пригородов Шанхая Nio EC6 попал в серьёзную высокоскоростную аварию: после удара о бетонный дорожный барьер задняя часть машины фактически отделилась от салона. Несмотря на впечатляющие последствия столкновения, оба находившихся внутри человека сумели выбраться самостоятельно и были доставлены в больницу без угрозы для жизни. Как уточнили в компании, бортовая система безопасности сразу передала сигнал о ДТП, после чего сотрудники Nio оперативно выехали на место происшествия.

Производитель подчёркивает, что на момент аварии автомобиль не находился под управлением ассистента вождения — машина двигалась в ручном режиме. После удара двери автоматически разблокировались, а выдвижные дверные ручки открылись, обеспечив людям быстрый выход. Важная деталь: тяговая АКБ не воспламенилась и не проявила признаков теплового разгона, что исключило вторичные риски. Произошедшее дорожное происшествие изучает полиция.

EC6 — это SUV на электротяге, который производится с 2020 года. Версия 2025 года оснащается двухмоторным приводом на все колёса и способен проехать до 630 км по циклу CLTC благодаря батарее ёмкостью 100 кВт·ч.

Автопроизводитель сообщил, что в инциденте решающую роль сыграла форма препятствия. Машина ударилась об ограждение с узкой, примерно 12-сантиметровой, верхней кромкой — так называемый «ножевидный» барьер. Он создал сверхвысокое давление, приведя к «режущему» типу воздействия в С-стойке. Хотя задняя часть кузова получила критические повреждения, силовая клетка салона осталась неизменной: пассажирский отсек не деформировался, что позволило людям самостоятельно выйти наружу.

Последствия аварии демонстрируют, что смешанная стальная и алюминиевая архитектура EC6 и его высокопрочная защитная капсула сумели сохранить жизненное пространство даже в столь редком и тяжёлом сценарии. Отсутствие возгорания или повреждений батарейного блока также говорит о корректной работе систем пассивной безопасности.

Хотя одиночный случай не может служить универсальной оценкой надёжности модели в любых типах столкновений, но он даёт важный реальный пример того, как конструкция EC6 выдерживает экстремально локализованный удар и сохраняет ключевые параметры защиты пассажиров.

Добавлено: 02.12.2025 01:28

Рубрика:
NIO EC6

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости"

Продажи BYD Dolphin в Китае перешагнули порог одного миллиона электромобилей  BYD Dolphin

Продажи BYD Dolphin в Китае перешагнули порог одного миллиона электромобилей

Электрический BYD Dolphin официально преодолел рубеж в миллион реализованных автомобилей, стал первым представителем класса, которому удалось достичь столь внушительного показателя. Появившийся на рынке ещё в середине 2021 года, Dolphin стал первым автомобилем линейки Ocean и фактически задал нап...

Nissan вывела на рынок первый пикап китайской сборки — Frontier Pro  Nissan Frontier Pro

Nissan вывела на рынок первый пикап китайской сборки — Frontier Pro

Zhengzhou Nissan представила линейку пикапов Frontier Pro, оценённую от $23800 до $35000. Рекомендованная цена на стандартные версии варьируется от 169900 до 196900 юаней ($23800–$27600), тогда как варианты PHEV предлагаются в диапазоне цен 189900–249900 юаней ($26600–$35000). Н...

В начале 2026 года в Китае дебютирует Lotus Eletre PHEV  Lotus Eletre

В начале 2026 года в Китае дебютирует Lotus Eletre PHEV

Lotus готовит важный шаг в обновлении модельной стратегии: первый в истории марки plug-in гибрид дебютирует в Китае уже в начале 2026 года. Об этом намекнул генеральный директор компании, подчеркнув, что продажи в Поднебесной стартуют в первом квартале. Европейские же покупатели увидят PHEV-версии в...