
Nio готовит к запуску обновлённый электроседан ET5 2025 модельного года. Автомобиль получил не просто косметические изменения, а целый набор улучшений в дизайне, оснащении и технологиях, включая собственный 5-нм процессор для автопилота и расширенные функции искусственного интеллекта.
Снаружи обновлённый ET5 стал выглядеть заметно современнее и "технологичнее". Передняя часть преобразилась за счёт новых дневных ходовых огней в форме параллелограмма и более агрессивной графики фар с LED-матрицами. Новый бампер с расширенными воздухозаборниками придаёт автомобилю динамичности и улучшает обтекаемость кузова.
Задняя часть получила небольшой спойлер, который интегрирован над светодиодной полосой задних фонарей — он подчёркивает спортивный характер модели, не нарушая общей лаконичности дизайна. В то же время узнаваемые элементы — панорамная крыша, дверные ручки "вровень" с кузовом и безрамочные двери — остались на своих местах.
Главной технической сенсацией стала замена "мозга" систем автопилота на разработанный Nio собственный чип NX9031, построенный по 5-нм техпроцессу. Он позволяет обрабатывать данные от камер и лидаров с большей скоростью и точностью, обеспечивая устойчивую работу систем помощи водителю в сложных дорожных условиях.
Хотя компания пока не продемонстрировала салон в полном объёме, известно, что ET5 2025 получит новый интерьер, выстроенный вокруг горизонтального мультимедийного дисплея — по аналогии с флагманом ET9. Обновлённая версия фирменного голосового помощника NOMI теперь воспринимает более сложные команды и взаимодействует с пользователем на новом уровне.
Центральная консоль переработана: два беспроводных зарядных модуля для смартфонов, ниши для хранения мелочей — всё говорит о том, что в Nio стремились сделать повседневную эксплуатацию более комфортной и практичной.
Под капотом революции не произошло: ET5 сохранил двухмоторную силовую установку с суммарной мощностью 360 кВт и полным приводом. Клиенты смогут выбрать между двумя вариантами аккумуляторов — 75 и 100 кВт⋅ч, обеспечивающими запас хода до 560 и 710 км соответственно (по стандарту CLTC). Поддержка 180-киловаттной быстрой зарядки и возможность смены батареи на специальных станциях также остались.
Автомобиль проходит финальную сертификацию и будет доступен в версии "Champion Edition", что, по слухам, может означать выгодные опции в стандартной комплектации или пересмотр цен. Публичный запуск обновлённого ET5 ожидается уже в этом месяце — одновременно с его универсальной версией ET5 Touring. В сегменте среднеразмерных электроседанов Nio предстоит серьёзная конкуренция с Xiaomi SU7 и BYD Han L.
Добавлено: 06.05.2025 00:18