Nio Firefly: компактный электромобиль с амбициями премиум-класса

Nio Firefly: компактный электромобиль с амбициями премиум-класса

Компания Nio представила свой самый компактный электромобиль — Firefly, и, несмотря на его скромные габариты (всего 4 метра в длину), этот малыш обещает гораздо больше, чем можно ожидать от городского хэтчбека. Firefly сочетает в себе комфорт премиального уровня и передовые технологии по стартовой цене 119 800 юаней (примерно $16 500).

Запуск Firefly ознаменовался ценовым сюрпризом — финальная стоимость оказалась на 30 000 юаней ниже, чем ожидалось по предпродажной оценке. Такой шаг укладывается в стратегию Nio: Firefly должен составить около 10% от общего объема продаж бренда. Интерес к новинке огромный — за первый час после онлайн-презентации было оформлено более тысячи заказов.

Внешне Firefly следует эстетике Nio: плавные линии кузова, утопленные ручки дверей, а главное — фирменная оптика с тройными круглыми модулями спереди и сзади. Эти элементы создают узнаваемый световой образ, хотя дизайн может напомнить скорее смартфон с тройной камерой.

Нестандартные асимметричные дверные ручки выглядят футуристично, но уступают по удобству привычным автоматическим решениям.

Салон Firefly приятно удивляет. Используемые материалы, мягкая подсветка и рациональная организация пространства создают атмосферу лаунж-зоны. Особенно выделяется переднее сиденье в японском стиле «татами» — водитель и пассажир могут легко перемещаться по переднему ряду.

Продуманность деталей видна в магнитных креплениях на панели и вместительном отсеке под сиденьями. Цифровая панель с кольцевым дисплеем и встроенными камерами выглядит футуристично, пусть и слегка перегружено.

Firefly оснащён одним электромотором на задней оси мощностью 105 кВт (141 л.с.), обеспечивающим плавное и уверенное ускорение. В стандартном режиме движения — это тихий и мягкий городской автомобиль, а в спортивном — бодрый и отзывчивый, особенно при обгонах. Режим «одной педали» работает чётко и предсказуемо, один из лучших в классе.

Несмотря на небольшой крен кузова и умеренно жёсткую подвеску, комфорт остаётся на высоком уровне. Управляемость легкая, но собранная — особенно впечатляет минимальный радиус разворота в 4,7 метра.

Отдельно стоит отметить акустический комфорт: благодаря шумопоглощающим материалам и грамотной шумоизоляции в салоне очень тихо — впечатление сопоставимо с более дорогими моделями.

Интеллектуальная система NOP (Navigate on Pilot) уверенно ведёт автомобиль по маршрутам с высокой точностью. Адаптивный круиз-контроль и удержание в полосе работают плавно, особенно в городских условиях, не вызывая резких движений, как это бывает у некоторых конкурентов.

Камеры кругового обзора обеспечивают высокое качество изображения, а функция автоматической парковки — хоть и не самая быстрая, но точная. Особенно полезна функция «прозрачного капота», отображающая пространство под передней частью машины.

Единственный недостаток — ограниченная кастомизация мультимедийной системы.

Nio Firefly — это не просто доступный электромобиль, а пример того, каким может быть городской транспорт будущего. Он удобен, технологичен и ориентирован на комфорт. В нём нет острого спортивного характера, но он идеально подойдёт тем, кто ценит продуманность, уверенность и современный подход к городской мобильности.

С 1 августа в Китае Firefly будет поддерживать батарейную замену пятого поколения, что снизит первоначальные расходы за счёт аренды аккумулятора.

Кроме китайского рынка, Nio планирует вывести Firefly на международную арену — в 2025 году новинка появится в 16 странах, включая Нидерланды, Норвегию, Сингапур и Коста-Рику. Firefly — не просто «дешёвый электрокар», а глобальное заявление о том, каким может быть премиальный компакт нового времени.

Добавлено: 11.05.2025 01:14

Рубрика:
NIO Firefly

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости"

Впервые показан салон автомобиля BYD E7  BYD E7

Впервые показан салон автомобиля BYD E7

Новинка отличается просторным салоном, современным дизайном и электрическим мотором мощностью 100 кВт (134 л.с.). Несмотря на бюджетный сегмент, передняя часть BYD E7 напоминает флагманский седан Denza Z9 — премиальный бренд, входящий в экосистему BYD. Модель E7 станет частью серии e от BYD...

Haval Raptor: представлена бензиновая версия внедорожника  Haval Raptor

Haval Raptor: представлена бензиновая версия внедорожника

Бренд Haval, принадлежащий китайскому автогиганту Great Wall Motor, официально рассекретил внешность новой бензиновой версии внедорожника Raptor. Ранее модель предлагалась только в виде подзаряжаемого гибрида (PHEV), который уже успел выйти на рынок Китая. От гибрида к классике Оригинальный Ha...

Nio ET5 2025: новый облик, искусственный интеллект и собственный чип от китайского автогиганта  NIO ET5

Nio ET5 2025: новый облик, искусственный интеллект и собственный чип от китайского автогиганта

Nio готовит к запуску обновлённый электроседан ET5 2025 модельного года. Автомобиль получил не просто косметические изменения, а целый набор улучшений в дизайне, оснащении и технологиях, включая собственный 5-нм процессор для автопилота и расширенные функции искусственного интеллекта. Снаружи обн...