
Компания Nio Inc выпустила специальную версию флагманского электроседана ET9 Horizon Edition, нацеленную на укрепление присутствия бренда в сверхлюксовом автомобильном сегменте Китая.
Новая, более дорогая модификация была официально показана на мероприятии Nio Day 2025, а первые поставки запланированы уже на конец текущего месяца.
Стоимость ET9 Horizon Edition начинается с 818000 юаней (около $114960) с батарейным пакетом, что на 50000 юаней или примерно на 6,5 % превышает цену базовой версии (от 768000 юаней). Помимо этих двух комплектаций, модель также предлагается в исполнении Signature Edition по цене от 788000 юаней.
По программе BaaS (Battery as a Service) Horizon Edition оценивается в 710000 юаней с ежемесячной арендой аккумулятора ёмкостью 102 кВт·ч за 1128 юаней. Для сравнения, две более доступные версии в рамках этой программы стоят 660000 и 680000 юаней соответственно.
Особая версия выделяется двухцветной окраской кузова в оттенках синего и серебристого, уникальным дизайном колёсных дисков, эксклюзивными эмблемами Horizon и улучшенной отделкой салона с премиальными материалами, подчеркивающими её высокий статус.
Напомним, что стандартный ET9 был впервые представлен на Nio Day 2024 21 декабря прошлого года, а его поставки стартовали в конце марта нынешнего года. Будучи одной из самых дорогих моделей среди китайских автопроизводителей, седан нацелен на конкуренцию с традиционными представителями люксового сегмента, включая Mercedes-Maybach.
Рынок ультра-премиальных автомобилей в Китае долгое время оставался под контролем немецких марок, однако стремительная электрификация открыла возможности для местных брендов. Помимо ET9, за долю в этом классе борются такие модели, как Maextro S800, созданный брендом Maextro совместно с Huawei и Anhui Jianghuai Automobile Group, а также Yangwang U7 от суббренда BYD.
По данным CnEVPost, в августе было передано клиентам 92 экземпляра ET9, а совокупные поставки модели достигли 2065 единиц.
Добавлено: 21.09.2025 00:09