Nissan N7 удивляет: возможный экспорт и продуманный дизайн

Nissan N7 удивляет: возможный экспорт и продуманный дизайн

27 апреля 2025 года в Китае дебютировал Nissan N7 — модель, ознаменовавшая новый вектор развития бренда в направлении стремительно растущего сегмента среднеразмерных электрокаров. Автомобиль представлен в пяти комплектациях с начальной ценой от 119900 юаней (примерно $14000). Построенный на специализированной электрической платформе от Dongfeng Nissan, N7 всего за 50 дней собрал более 20000 подтверждённых заказов, причём наибольшей популярностью пользуются версии Max — с увеличенным запасом хода и улучшенным программным обеспечением. Автомобиль рассчитан на водителей, переходящих с бензиновых моделей: он сочетает привычную эргономику с современными цифровыми решениями, предлагая альтернативу креативным китайским стартапам.

Снаружи Nissan N7 может показаться лишённым визуальной экстравагантности, однако в его облике прослеживается чёткая дизайнерская цель. Закрытая решётка радиатора, обтекаемый силуэт и сплошная задняя световая полоса передают ощущение уверенности и утилитарности, а не стремления к эпатажу. Коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,21 Cd достигнут за счёт низкого кузова (1 487 мм) и мягко очерченных поверхностей.

Габариты автомобиля составляют 4 930 мм в длину, 1 895 мм в ширину и 2 915 мм по колёсной базе. Несмотря на немного меньшую ширину по сравнению с некоторыми конкурентами, это улучшает маневренность в городских условиях. Два варианта 19” дисков — многоспицевые аэродинамические и пятиспицевые спортивные “лепестковые” — гармонично дополняют выдержанный облик.

Центром передней панели служит 15,6” дисплей с разрешением 2.5K, работающий на собственной операционной системе Nissan. Хотя её интерфейс может показаться менее броским на фоне китайских конкурентов, система отличается стабильностью, быстрой реакцией и хорошо интегрирована с мультимедийной аудиосистемой, включая управление жестами. Внутри центрального подлокотника находится холодильник с режимами охлаждения и подогрева (от -6C до 55C), а также доступна беспроводная зарядка мощностью до 50 Вт.

Топовые версии, в частности Max, оснащаются инновационной системой кресел “Cloud Comfort”, в основе которой — 49 датчиков и 19 настраиваемых воздушных подушек. Сиденья без точек давления подстраиваются под форму тела, создавая особенно комфортное ощущение. Отделка выполнена из материалов, имитирующих Алькантару и замшу. Несмотря на низкую посадку, обзор остаётся отличным благодаря компактной панели и узким передним стойкам.

Во время тестирования выявилась интересная деталь: в системе настроек появился пункт выбора региональных номеров, включая варианты для Гонконга. С учётом того, что в Специальном административном районе используется правостороннее рулевое управление, это может указывать на подготовку модели к экспорту. Представитель Nissan подтвердил: «Да, N7 будет поставляться на внешние рынки», — что подкрепляет догадки о глобальных амбициях модели, аналогичных стратегии Zeekr и Xpeng.

Различия в мощности зависят от комплектации. В версии Max установлен электродвигатель мощностью 200 кВт (272 л.с.), выдающий 305 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает чуть более шести секунд. Вместо погонь за рекордами в ускорении, Nissan сделал ставку на повседневную практичность.

Ходовая часть демонстрирует сбалансированную настройку: в режиме Comfort подвеска мягко сглаживает неровности, а в Sport остаётся устойчивой и собранной. Система рекуперации энергии действует предсказуемо, позволяя практически не прибегать к тормозам. Даже на волнистом покрытии кузов остаётся устойчивым, а на скоростях свыше 100 км/ч — контролируемым и собранным.

Рулевое управление адаптивного типа, разработанное совместно с Bosch. В спортивном режиме усилие на руле возрастает, а отклик становится более острым. Хотя по степени информативности рулевое уступает лучшим образцам в классе, оно остаётся стабильным и прогнозируемым. Недостаток сцепления шин в резких поворотах или на мокрой дороге скорее свидетельствует об экономии на резине, чем о конструктивных просчётах. В сравнении с Mazda EZ-6, настройка N7 ориентирована на комфорт, а не на острые ощущения.

Nissan серьёзно подошёл к шумоизоляции — внутри практически не слышно ни гул шин, ни синтетических звуков мотора, даже на неровном покрытии. В результате создаётся по-настоящему спокойная атмосфера в салоне.

Система помощи водителю уровня Level 2+, разработана совместно с китайской компанией Momenta и включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическую смену полосы и объезд препятствий. В плотном потоке трафика система уверенно справлялась с перестроениями и съездами. Для ориентации могут использоваться направленные аудиосигналы через подголовники, хотя в сложных ситуациях пока требуется участие водителя.

Nissan N7 предлагает прагматичный подход к электрификации, делая упор на знакомую эргономику, полезные технологии и комфорт для тех, кто делает первые шаги в мире электротранспорта. Интеллигентный интерьер, надёжное программное обеспечение и такие детали, как интеллектуальная система сидений, подтверждают ориентированность модели на повседневное удобство.

Хотя эта модель не стремится к технологическому авангарду, её разумный баланс между удобством, надёжностью и практичностью делает её серьёзным игроком в насыщенном сегменте электромобилей. В настоящий момент срок ожидания после оформления покупки составляет около 60 дней.

Добавлено: 29.06.2025 01:34

Рубрика:
Nissan N7

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости"

Leapmotor B01 доступен для предзаказа в Китае  Leapmotor B01

Leapmotor B01 доступен для предзаказа в Китае

29 июня китайская компания Leapmotor объявила о начале предзаказов на компактный электроседан. Новинка доступна в пяти комплектациях по цене от 105800 до 135800 юаней (примерно $14760 – $18950). B01 стал первой моделью в линейке седанов серии B, построенной на фирменной архитектуре LEAP 3.5. В...

Открыт предзаказ на Chery Fulwin A9L PHEV  Chery Fulwin A9L PHEV

Открыт предзаказ на Chery Fulwin A9L PHEV

26 июня стал доступен предзаказ новый флагманский седан Fulwin A9L — модель доступна в модификациях с передним и полным приводом по цене от 159900 до 229900 юаней (примерно $22300 – $32000). Официальный старт продаж намечен на начало июля. Этот гибридный седан позиционируется как пред...

Mazda EZ-6 показала выдающийся результат в обновлённых краш-тестах C-NCAP 2024  Mazda EZ-6

Mazda EZ-6 показала выдающийся результат в обновлённых краш-тестах C-NCAP 2024

Электрический седан Mazda EZ-6, созданный в партнёрстве японской Mazda и китайской Changan, продемонстрировал высокие стандарты пассивной и активной безопасности, получив пять звёзд по результатам новых испытаний C-NCAP. В рейтинге 2024 года модель оказалась на третьей позиции среди всех протестиров...