Плагин-гибридная версия кроссовера Lotus Eletre обещает 355 км пробега на электричестве благодаря аккумуляторной батареи ёмкостью 70 кВт·ч на базе химии NMC. На китайском рынке модель выйдет под необычным именем For Me — её дебют запланирован на первый квартал следующего года. По технической части новинка, вероятнее всего, унаследует силовую установку от полноразмерного SUV Zeekr 9X.
Переход Lotus к PHEV-технологиям стал реакцией на спад продаж: с января по сентябрь 2025 года поставки бренда сократились на 40% в годовом сравнении. Eletre PHEV станет первым шагом в новом курсе компании. Заявка на получение лицензии для продаж в Китае уже подана под именем For Me, а каталог энергоэффективных моделей раскрыл ключевые параметры батареи.

Версия Lotus For Me оснащается 70-кВт·ч батарейным блоком CATL-Geely на основе NMC химии. Масса аккумулятора достигает 408 кг — тот же модуль установлен в старших конфигурациях Zeekr 9X. Модель построена на 900-вольтовой архитектуре и позволяет восполнять заряд с 20 до 80% за 8 минут 21 секунду. Запас хода по стандарту CLTC колеблется от 345 до 355 км. В PHEV режиме расход топлива составляет 0,06–0,07 л/100 км по WLTC, а при пустой батарее достигает 5,98–6,10 л/100 км.
Под капотом — знакомый по прежним утечкам 2,0-л турбированный мотор мощностью 205 кВт, способный как приводить в движение колёса напрямую, так и работать в режиме генератора. ДВС может зарядить батарею с 30 до 80% за 90 минут, причём даже во время движения по трассе.

Lotus For Me может получить ту же трёхмоторную компоновку, что и Zeekr 9X Hyper. В этом случае суммарная мощность превысит 1030 кВт. Скорость будет ограничена 230 км/ч, а буксировочная способность — до 2275 кг.
По внешности гибридная версия практически повторяет полностью электрический Eletre. Кроссовер оснащён подвижными аэродинамическими элементами, включая активный спойлер, создающий до 90 кг прижимной силы, а коэффициент сопротивления составляет всего 0,26. Габариты модели — 5103 × 2019 × 1636 мм, колёсная база — 3019 мм. Автомобиль получил блоки LiDAR и разновеликие шины.
Дебют автомобиля в Китае ожидается в начале 2026 года. Как ранее заявил глава Lotus Фэн Цифэн, марка с британскими корнями намерена полностью перейти на PHEV-платформы к 2028 году — вероятно, к этому сроку каждая модель бренда получит свою гибридную модификацию.
Добавлено: 09.12.2025 00:23



