Новые подробности о Lotus Eletre PHEV

Новые подробности о Lotus Eletre PHEV

Плагин-гибридная версия кроссовера Lotus Eletre обещает 355 км пробега на электричестве благодаря аккумуляторной батареи ёмкостью 70 кВт·ч на базе химии NMC. На китайском рынке модель выйдет под необычным именем For Me — её дебют запланирован на первый квартал следующего года. По технической части новинка, вероятнее всего, унаследует силовую установку от полноразмерного SUV Zeekr 9X.

Переход Lotus к PHEV-технологиям стал реакцией на спад продаж: с января по сентябрь 2025 года поставки бренда сократились на 40% в годовом сравнении. Eletre PHEV станет первым шагом в новом курсе компании. Заявка на получение лицензии для продаж в Китае уже подана под именем For Me, а каталог энергоэффективных моделей раскрыл ключевые параметры батареи.

Версия Lotus For Me оснащается 70-кВт·ч батарейным блоком CATL-Geely на основе NMC химии. Масса аккумулятора достигает 408 кг — тот же модуль установлен в старших конфигурациях Zeekr 9X. Модель построена на 900-вольтовой архитектуре и позволяет восполнять заряд с 20 до 80% за 8 минут 21 секунду. Запас хода по стандарту CLTC колеблется от 345 до 355 км. В PHEV режиме расход топлива составляет 0,06–0,07 л/100 км по WLTC, а при пустой батарее достигает 5,98–6,10 л/100 км.

Под капотом — знакомый по прежним утечкам 2,0-л турбированный мотор мощностью 205 кВт, способный как приводить в движение колёса напрямую, так и работать в режиме генератора. ДВС может зарядить батарею с 30 до 80% за 90 минут, причём даже во время движения по трассе.

Lotus For Me может получить ту же трёхмоторную компоновку, что и Zeekr 9X Hyper. В этом случае суммарная мощность превысит 1030 кВт. Скорость будет ограничена 230 км/ч, а буксировочная способность — до 2275 кг.

По внешности гибридная версия практически повторяет полностью электрический Eletre. Кроссовер оснащён подвижными аэродинамическими элементами, включая активный спойлер, создающий до 90 кг прижимной силы, а коэффициент сопротивления составляет всего 0,26. Габариты модели — 5103 × 2019 × 1636 мм, колёсная база — 3019 мм. Автомобиль получил блоки LiDAR и разновеликие шины.

Дебют автомобиля в Китае ожидается в начале 2026 года. Как ранее заявил глава Lotus Фэн Цифэн, марка с британскими корнями намерена полностью перейти на PHEV-платформы к 2028 году — вероятно, к этому сроку каждая модель бренда получит свою гибридную модификацию.

Добавлено: 09.12.2025 00:23

Рубрика:
Lotus Eletre

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости"

В Китае начались продажи Onvo L90 ограниченной серии Black Knight Edition  Onvo L90

В Китае начались продажи Onvo L90 ограниченной серии Black Knight Edition

В Китае начались поставки полноразмерного электрического SUV Onvo L90 Black Knight Edition — спецверсии от Nio, тиражом 999 единиц. С учётом программы аренды батареи цена стартует от $31060, что делает модель заметно доступнее базового варианта. Премьера лимитированной версии состоялась в к...

Chery представила горячеформуемую сталь прочностью 2400 МПа  Chery Chery

Chery представила горячеформуемую сталь прочностью 2400 МПа

Chery вместе с металлургическим гигантом HBIS Group объявила о серьёзном прорыве в области автомобильных материалов. Компании представили горячеформуемую сталь с рекордной прочностью 2400 МПа — показатель, который выводит Китай на новый уровень в сфере высокопрочных конструкционных решений и о...

Новые подробности о Toyota bZ7 – запуск намечен на 2026 год  Toyota bZ7

Новые подробности о Toyota bZ7 – запуск намечен на 2026 год

На китайском рынке намечается новое электрическое противостояние: Toyota bZ7, ранее остававшаяся лишь выставочным экспонатом, теперь замечена в дилерских шоурумах. Появление машины в салонах подтверждает — до официального запуска, намеченного на первый квартал 2026 года, остаётся совсем немног...