Новые подробности о Toyota bZ7 – запуск намечен на 2026 год

Новые подробности о Toyota bZ7 – запуск намечен на 2026 год

На китайском рынке намечается новое электрическое противостояние: Toyota bZ7, ранее остававшаяся лишь выставочным экспонатом, теперь замечена в дилерских шоурумах. Появление машины в салонах подтверждает — до официального запуска, намеченного на первый квартал 2026 года, остаётся совсем немного. И в этот раз Toyota делает ставку на Китайскую специфику: акцент — на увеличенные размеры, продвинутую электронику и силовую установку Huawei DriveONE.

При примерной цене в $28288 Toyota bZ7 выходит в сегмент крупных электроседанов. Длина в 5130 мм и колёсная база 3020 мм дают понять: новинка вклинивается не в компактный премиум, а в территорию «старших». По размерам bZ7 превосходит Xiaomi SU7, Xpeng P7/P7+ и BYD Han EV — а значит, Toyota явно нацелена на покупателей, которым важны пространство и статус.

Дизайн — современная интерпретация электрического минимализма. Плавный, вытянутый силуэт, полуутопленные ручки, безрамочные двери и установленный на крыше LiDAR подчёркивают технологичность модели. Передняя часть выполнена в стилистике последних EV Toyota: закрытая «маска» с С-образной световой линией и сложной нижней архитектурой света. Сзади — сквозной «кристальный» фонарь и аккуратный спойлер. Всего заявлено семь цветов кузова.

В салоне — знакомая по bZ3X архитектура: парящий центральный дисплей, компактная цифровая панель приборов и проекционный экран. Но главное здесь — программная платформа. Toyota bZ7 работает на HarmonyOS 5.0, разработанной совместно с Huawei, а также поддерживает функции из экосистемы Xiaomi, что делает модель одним из самых «цифровых» проектов Toyota за всю историю.

Интерьер предложат в трёх вариантах оформления с кожей и декоративным деревом. В оснащении — многофункциональный руль, беспроводная зарядка, физические клавиши управления и обширный набор комфорта. Пассажиру спереди доступно кресло «нулевой гравитации» с выдвижной подпоркой для ног; все четыре главных сиденья оснащаются обогревом, вентиляцией и массажем. Отдельные версии получат аудиосистему Yamaha, раздельную панорамную крышу и охлаждаемый/подогреваемый бокс в подлокотнике.

Под капотом — точнее, в базе шасси — электроника Huawei DriveONE. Мощность электромотора достигает 207 кВт, а для питания предусмотрены две батареи: 71,35 и 88,13 кВт·ч. При этом заявленный диапазон пробега по CLTC впечатляет — 600-710 км в зависимости от конфигурации.

Подвеска также заслуживает внимания: двухкамерная пневматическая система с амортизаторами SDC разрабатывалась при участии премиальных инженерных подразделений Toyota, что намекает на баланс между комфортом и стабильностью на высоких скоростях.

Оставшиеся технические нюансы производитель обещает раскрыть ближе к запуску продаж. Но уже сейчас очевидно: Toyota готовит для Китая не просто ещё один электроседан, а технологически оснащённую модель, рассчитанную на борьбу с сильнейшими игроками местного рынка.

Добавлено: 08.12.2025 00:06

Рубрика:
Toyota bZ7

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости"

Chery представила горячеформуемую сталь прочностью 2400 МПа  Chery Chery

Chery представила горячеформуемую сталь прочностью 2400 МПа

Chery вместе с металлургическим гигантом HBIS Group объявила о серьёзном прорыве в области автомобильных материалов. Компании представили горячеформуемую сталь с рекордной прочностью 2400 МПа — показатель, который выводит Китай на новый уровень в сфере высокопрочных конструкционных решений и о...

Smart #6 PHEV: официальные изображения и характеристики  Smart #6

Smart #6 PHEV: официальные изображения и характеристики

После появления Smart #6 EHD в базе Минпрома КНР компания наконец распространила полноценные официальные изображения и раскрыла ключевые параметры своего нового подключаемого гибрида. Модель обещает стать одной из самых «дальнобойных» в сегменте: заявленный комбинированный запас хода по ...

Chery Fulwin T9L PHEV: 260-киловаттный полный привод и 330 Н·м крутящего момента  Chery Fulwin T9L

Chery Fulwin T9L PHEV: 260-киловаттный полный привод и 330 Н·м крутящего момента

Будущий Chery Fulwin T9L появился в свежем бюллетене Министерства промышленности и информационных технологий Китая, что впервые дало достоверную информацию о характеристиках для этой подзаряжаемой гибридной модели. Премьеру автомобиль отметил на автосалоне в Гуанчжоу-2025, а на рынок КНР выйдет в пе...