
Крупногабаритный кроссовер IM LS6, созданный в партнёрстве SAIC и Alibaba, получил модификацию с расширенным запасом хода (EREV). Помимо этого, модель получила обновления в дизайне экстерьера. Однако следует отметить снижение мощности у полноприводной электрической версии.
IM Motors — совместный проект SAIC и Alibaba, стартовавший в 2020 году. В модельную линейку бренда входят четыре электрокара: седаны L6 и L7, а также кроссоверы LS6 и LS7. Несмотря на амбициозный старт, производитель сталкивается с трудностями в условиях высокой конкуренции на внутреннем рынке. По данным China EV DataTracker, за первые четыре месяца 2025 года было реализовано 15 174 автомобиля IM.
Самой популярной моделью бренда остаётся LS6 — с продажами 9 649 единиц. Тем не менее, даже эти показатели нельзя назвать впечатляющими на фоне масштабов китайского рынка. Чтобы оживить спрос, IM Motors подала документы на сертификацию обновлённой версии LS6, теперь с EREV-силовой установкой.
Подробности об IM LS6
Редизайн коснулся передней части кузова. Ранее модель подвергалась критике за «пузыревидные» фары и размытый облик бампера. В новой версии установлены фары в виде плавников и модернизированный передний бампер с крупным воздухозаборником. Визуально задняя часть по-прежнему напоминает Aston Martin DBX. Габариты LS6 составляют 4937/1988/1671 мм, а колёсная база — 2960 мм. Новинка стала на 27 мм длиннее предшественника.
Автомобиль оснастили лидаром на крыше, убирающимися дверными ручками и низкой линией остекления. Покупателям предложат два варианта дисков — R20 и R21. В интерьере, согласно единственному опубликованному изображению, может быть установлен альтернативный штурвал вместо традиционного руля. Снаряжённая масса электромобиля варьируется от 2255 до 2385 кг.
Полностью электрическая версия LS6 представлена тремя вариантами силовой установки. Базовая комплектация оснащена синхронным электромотором постоянного магнита TZ210XS1141 от UAES, установленным на заднюю ось и выдающим 245 кВт (329 л.с.). Он питается от литий-железо-фосфатной (LFP) батареи производства CALB. Средняя комплектация получила электродвигатель TZ230XY1252 от Hasco Group с мощностью 300 кВт (402 л.с.), использующий аккумуляторную батарею типа NMC (никель-марганец-кобальт) от CATL.
Топовая модификация оснащена двумя электромоторами — TZ180XS0952 (UAES) и TZ230XY1252 (Hasco) — с совокупной мощностью 500 кВт (670 л.с.). Питание для них обеспечивает NMC-аккумулятор от CATL. Ранее доступные версии LS6 имели диапазон мощности от 216 до 579 кВт.
Версия IM LS6 EREV
Однако главным новшеством обновлённого IM LS6 стал гибридный силовой модуль с удлинённым запасом хода. В Китае наблюдается растущий интерес к EREV-моделям, и всё больше автопроизводителей стараются занять свою нишу в этом сегменте. IM Motors не стала исключением.
Вариант IM LS6 EREV получил бензиновый турбодвигатель 15FNE мощностью 114 кВт (153 л.с.), который не участвует в передаче крутящего момента на колёса, а служит исключительно для подзарядки батареи и питания электромотора. В этой версии установлен один электродвигатель на задней оси, его пиковая мощность достигает 230 кВт (308 л.с.). Предусмотрено два типа аккумуляторов, разработанных совместным предприятием SAIC и CATL: LFP и NMC.
Максимальная скорость IM LS6 EREV достигает 200 км/ч. Снаряжённая масса варьируется от 2345 до 2350 кг. После выхода на китайский рынок автомобиль будет конкурировать с Luxeed R7 от Chery и Huawei. Последняя модель стоит от 249 800 юаней (примерно $34 670). Однако IM LS6 EREV имеет все шансы предложить более привлекательную цену — базовая электрическая версия прежнего поколения начиналась от 209 900 юаней (около $29 130), а EREV-версия может стартовать даже ниже 200 000 юаней (примерно $27 760). Благодаря этому LS6 EREV может стать востребованным решением среди китайских потребителей.
Добавлено: 24.05.2025 00:20