Полностью электрический Aito M8 готовится к запуску

Полностью электрический Aito M8 готовится к запуску

Компания Aito, принадлежащая Huawei, презентовала рендер электрической версии M8, продажи которого планируются на начало августа. Обновленный автомобиль стал логичным продолжением одноименного последовательного гибрида, появившегося на рынке в апреле 2025 года.

Электрическая модель унаследовала тот же дизайн, что и ее гибридный вариант, но также получила ряд изменений – в частности, обновленную решетку радиатора с оригинальным рисунком из точек. Кроссовер способен проехать до 705 км на одном заряде и будет в рядах первых автомобилей с автопилотом ADS 4.0 от Huawei.

Размеры обновленная M8 сохранила те же, что у последовательного гибрида: длина – 5 190 мм, ширина – 1 999 мм, высота – 1 795 мм, колесная база – 3 105 мм. Электрокар предлагается как в пяти, так и в шестиместной компоновке, при это в распоряжении владельцев будет еще и вместительный передний багажник.

В качестве силовой установки у М8 служит фирменный высоковольтный модуль Huawei. Модель доступна к покупке как в заднеприводной, так и в полноприводной версии. Все комплектации оборудованы аккумуляторами CATL на 100 кВт⋅ч и построены на 800-вольтовой архитектуре “Whale”, обеспечивающей быструю зарядку и высокий КПД.

Гибридная версия полноразмерного кроссовера Aito M8 дебютировала в Китае по стартовой цене около $49 000 (360 000 юаней). Еще до начала официальных продаж автомобиль собрал более 140 000 предзаказов. По словам исполнительного директора Huawei Ричарда Ю, в июне число поставок перевалило за 20 000 автомобилей, обеспечив компании первенство по продажам в своем ценовом сегменте.

Согласно информации YCWB, в промежуток с января по июль 2025 года ТОП по продажам новых электромобилей возглавили Leapmotor (221 664 автомобилей), Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA) (204 658 автомобилей) и Li Auto (203 938 автомобилей). HIMA заняла второе место в рейтинге, развивая сразу четыре ключевых бренда: Aito, Maextro и Luxeed. При этом основная ставка делается именно на Aito – из всех продаж альянса 80% пришлось именно на нее, что составляет 154 000 автомобиля за полгода.

Добавлено: 16.07.2025 21:00

Рубрика:
Geely Emgrand

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости"

Nio готовит к выходу эксклюзивную версию ET9 Horizon — премьера ожидается до конца года  NIO ET9

Nio готовит к выходу эксклюзивную версию ET9 Horizon — премьера ожидается до конца года

Китайский производитель электромобилей Nio анонсировал лимитированную модификацию своего флагманского седана ET9, получившую название Horizon Edition. Новинка отличается изысканным двухцветным исполнением кузова в сине-серебристых тонах и оригинальными легкосплавными дисками, разработанными специаль...

Новый электро хэтчбек MG4 начинает свое серийное производство в Китае  SAIC MG4

Новый электро хэтчбек MG4 начинает свое серийное производство в Китае

SAIC Motor начала выпуск нового электрокара MG4. Первый автомобиль уже был произведен на заводе в Нанкине. Продажи начнутся в августе этого года. MG4 отличается свежим внешним видом, габаритами и инновационными технологиями. Согласно официальным документам, данный хэтчбек оборудован одним электро...

Li Auto i6: раскрыты характеристики, дебют намечен на сентябрь  Li Auto i6

Li Auto i6: раскрыты характеристики, дебют намечен на сентябрь

По свежим данным китайского Минпрома (MIIT), грядущий электрокроссовер Li i6 от Li Auto будет представлен в трех версиях с запасом хода: 660 км для полноприводной модификации 710 либо 720 км для заднеприводных. Все варианты будут комплектоваться литий-железо-фосфатными батареями на 87,3 кВт⋅ч с...