
Флагманский внедорожник суббренда Onvo от Nio, модель L90 с одним электромотором, получил официальное подтверждение характеристик — согласно новой документации, опубликованной Министерством промышленности и информационных технологий Китая (MIIT), автомобиль будет доступен с АКБ ёмкостью 60,6 кВт⋅ч и 85,1 кВт⋅ч. В зависимости от комплектации запас хода по циклу CLTC составляет от 425 до 605 километров.
Примечательно, что ранее президент Onvo Шэнь Фэй заявлял: L90 в базе будет оснащаться аккумулятором повышенной ёмкости — 85 кВт⋅ч. В отличие от L60 — первой модели бренда, в которой батарея на 60 кВт⋅ч идёт по умолчанию, а версия с 85 кВт⋅ч предлагается как опция — L90 будет стандартно комплектоваться именно расширенным блоком. При этом оба внедорожника будут использовать одни и те же аккумуляторные модули.
Согласно каталогу MIIT, Onvo L90 имеет сменную батарею и официально входит в список новых энергетических транспортных средств (NEV), что позволяет покупателям претендовать на налоговые льготы и субсидии при приобретении автомобиля.
Документация указывает следующие значения запаса хода в зависимости от конфигурации батарей: 450, 440, 425, 605, 600 и 575 километров по CLTC. Следует помнить, что в реальных условиях эксплуатации электромобили демонстрируют около 80% от заявленного пробега.
Батареи для L90 весят 439 и 440 кг соответственно, что соответствует энергетической плотности 138 Вт⋅ч/кг для 60-кВт⋅ч версии и 193 Вт⋅ч/кг для варианта на 85 кВт⋅ч. Более компактная батарея построена на базе технологии LFP, тогда как более ёмкая использует NCM. Производителями батарей являются такие ведущие компании, как BYD, CATL и CALB.
Для владельцев L90 также, вероятно, будет доступна возможность замены батарей через фирменную систему Battery Swap, аналогично моделям основного бренда Nio. Это означает, что владелец сможет по желанию перейти на меньшую батарею — с возможными бонусами или скидками от производителя.
Внедорожник L90 стал вторым автомобилем в линейке Onvo после кроссовера L60 и первым релизом бренда под руководством Шэня Фэя, сменившего Алана Айя. Дебют модели состоялась 23 апреля на Шанхайском автосалоне 2025 года, а официальный запуск на рынок ожидается в третьем квартале.
Добавлено: 19.06.2025 23:31