Стартовая партия Lynk & Co 03+ TCR полностью раскуплена в первые же часы

Стартовая партия Lynk & Co 03+ TCR полностью раскуплена в первые же часы

Китайская марка Lynk & Co, входящая в Geely, объявила о стремительном успехе своего нового гоночного седана Lynk & Co 03+ TCR. Как сообщили в компании, стартовая партия заказов на модель была полностью распродана ещё до начала производства, которое растянется до апреля 2026 года. Цена машины — 1,40 млн юаней, что эквивалентно примерно $192000. Это первый в истории китайского автопрома серийный туринговый автомобиль, полностью разработанный по стандартам TCR.

Официальное подтверждение продаж прозвучало 6 декабря 2025 года на конференции CO Customer, где Lynk & Co объявила запуск 03+ TCR. Приём заказов закрыли практически сразу — интерес оказался настолько высоким, что производитель описывает новинку как «полностью готовый к соревнованиям» продукт, который не нуждается в доработках для выхода на трассу.

В основе 03+ TCR лежит дорожная версия седана третьего поколения Lynk & Co 03, но его конструкция серьёзно переработана под требования регламента TCR. Шасси укреплено и настроено под трековую работу, а силовой агрегат — двухлитровая «турбочетвёрка» семейства Drive-E — прошёл глубокую модернизацию. Двигатель получил улучшенную систему охлаждения, новый турбокомпрессор и перепрограммированную карту управления.

В результате мотор развивает 345,2 л. с. и 420 Н·м, что выводит автомобиль на уровень полноценных заводских туринговых машин. В пару к силовому агрегату ставится шестиступенчатая секвентальная коробка Xtrac 1046 с подрулевым переключением — классика для профессионального мотоспорта.

Для уверенной работы на пределе 03+ TCR оснащён мощным тормозным комплексом: спереди установлены моноблочные шестипоршневые суппорты с перфорированными дисками диаметром 380 мм, сзади — двухпоршневые механизмы с 290-мм вентилируемыми дисками.

Аэродинамический обвес Gen3 включает расширенные крылья, агрессивный передний сплиттер, функциональные вентиляционные прорези на капоте, удлинённые пороги и крупное заднее антикрыло из углеволокна. Салон полностью лишён лишних элементов — только каркас безопасности, спортивные кресла и обязательное оборудование FIA. Целевая масса автомобиля вместе с пилотом составляет 1 265 кг.

Изначально Lynk & Co планирует выставлять 03+ TCR в спринтерских сериях. Однако инженеры подчеркивают, что автомобиль готов и к будущему выходу в выносливые чемпионаты — там, где особенно важны стабильное охлаждение, ресурс турбины и прочность шасси при длительных нагрузках.

Стремительный разбор стартовой партии подтверждает: интерес к высокопроизводительным гоночным автомобилям китайских брендов стремительно растёт. Для Lynk & Co это очередной шаг к закреплению позиции на международной гоночной арене — и убедительный показатель доверия к технике марки на внутреннем рынке.

Добавлено: 06.12.2025 22:04

Рубрика:
Lynk & Co 03+ TCR

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости"

Dongfeng Nissan готовит к дебюту новый SUV NX8: старт намечен на первую половину 2026 года  Nissan NX8

Dongfeng Nissan готовит к дебюту новый SUV NX8: старт намечен на первую половину 2026 года

Совместное предприятие Dongfeng Nissan продолжает расширять линейку моделей для китайского рынка, делая ставку на стремительно растущий сегмент электромобилей. В свежем каталоге Министерства промышленности и информатизации КНР появился новый средне-крупный кроссовер NX8 — модель, которая должн...

В Китае представлен GAC Aion N60: новый минивэн  GAC Aion N60

В Китае представлен GAC Aion N60: новый минивэн

В Китае рассекретили экстерьер минивэна GAC Aion N60 на электрической тяге, который привлёк внимание внешним видом. Передняя часть явно перекликается с Zeekr Mix — та же горизонтальная оптика и схожая «мультимедийная» пластика линий. При этом сам Aion позиционирует модель как рабоч...

Выпущена версия Tank 300 Hi4-T CATL  Tank 300

Выпущена версия Tank 300 Hi4-T CATL

Бренд Tank представил обновлённую версию Tank 300 Hi4-T, оснащённую аккумулятором от CATL, при этом ценник остался прежним — 249800 юаней. Обновление сосредоточено на повышении эффективности: ускорена быстрая зарядка, снижен расход топлива в разряженном режиме, а суммарная мощность гибридной у...