
Changan официально представила в Китае обновлённую версию электрического кроссовера Deepal S05 модельного 2026 года. Новинка получила прибавку в 33 л.с. и увеличенный запас хода — теперь он достигает 620 км. Электромотор мощностью 268 л.с., установленный на задней оси, обеспечивает динамику, соответствующую духу времени. Стартовая цена обновлённой модели составляет 129800 юаней (примерно $18030).
Появившийся на внутреннем рынке в октябре 2024 года, Deepal S05 стал одним из хитов бренда. Предлагаемый в версиях BEV и EREV, кроссовер суммарно разошёлся тиражом 62309 единиц. 1 августа компания запустила продажи версии 2026 года в полностью электрическом исполнении.
Deepal S05 — это небольшой кроссовер. Его облик сформирован за счёт тонких светодиодных полос дневного света и встроенных в бампер фар, выдвижных дверных ручек, единого блока задних фонарей и покатых D-стоек. Версия BEV также располагает передним багажником объёмом 159 литров.
В интерьере выделяется парящий 15,4”. Джойстик трансмиссии размещён за трёхспицевым рулевым колесом с усеченным ободом. В центральной консоли — пара подстаканников, беспроводная зарядка для смартфона и вместительный отсек для хранения. Интересной особенностью салона стал отказ от традиционной приборной панели — на топовых версиях её частично заменяет проекционный дисплей.
Изначально электроверсия S05 комплектовалась аккумулятором ёмкостью 56,1 кВт·ч производства CATL, обеспечивавшим до 510 км по циклу CLTC. Электромотор мощностью 175 кВт (235 л.с.) приводил в движение заднюю ось. Модель 2026 года получила увеличенную батарею на 68,8 кВт·ч от того же производителя, позволяющую проехать до 610 км. Поддержка быстрой зарядки по технологии 3C обеспечивает восполнение заряда с 30 до 80% всего за 15 минут. Электродвигатель теперь развивает 200 кВт (268 л.с.).
Помимо полностью электрической модификации, Deepal S05 продолжает предлагаться с удлинённым запасом хода (EREV), однако эта версия пока не обновлялась. В её основе — бензиновый мотор объёмом 1,5 литра и мощностью 72 кВт (97 л.с.), работающий в паре с электромотором на 160 кВт (215 л.с.) и аккумулятором 27,3 кВт·ч. Максимальный электрический пробег — до 155 км.
Новинка доступна в трёх комплектациях: Plus ($18030), Max ($19415) и Ultra ($20800).
На автомобили 2026 года действует ограниченная по времени $555, в результате чего текущий ценовой диапазон составляет от 125900 до 145900 юаней ($17475 – $20245). Для сравнения, модели 2024 года с меньшей батареей предлагались по цене от 119900 до 135900 юаней ($16650 – $18870).
Несмотря на развитую инфраструктуру зарядных станций, страх потенциальных покупателей перед нехваткой запаса хода по-прежнему актуален даже в Китае. В результате производители стремятся оснащать свои модели аккумуляторами увеличенной ёмкости, что создаёт вызов с точки зрения себестоимости. Некоторые бренды, такие как Geely, умудряются нарастить объём батареи, не повышая цены — как это было с новой версией EX5. Такое соперничество может перерасти в очередную «ценовую войну», знакомую по прежним баталиям между китайскими автогигантами.
Добавлено: 02.08.2025 01:28