В Китае представили обновлённый кроссовер Leapmotor C10

В Китае представили обновлённый кроссовер Leapmotor C10

15 мая в Китае состоялся официальный запуск обновлённого электрического кроссовера Leapmotor C10. Новинка предлагается по стартовой цене от 122 800 юаней (примерно $17 000). Версия с полностью электрическим приводом получила платформу с высоким напряжением 800V и запас хода до 605 км по циклу CLTC. Начало поставок запланировано на 20 мая.

Первая версия Leapmotor C10 появилась на китайском рынке в марте 2024 года, а вскоре вышла и на экспорт, в том числе в Европу. Теперь производитель неожиданно представил «модель 2026 года» несмотря на то, что сейчас только середина 2025 года.

Снаружи Leapmotor C10 сохранил узнаваемый минималистичный стиль. Передняя часть украшена узкими изогнутыми фарами, соединёнными светодиодной полосой, а массивный воздухозаборник добавляет агрессии. На крыше установлен лидар, а в числе других особенностей — выдвижные дверные ручки и сплошной задний фонарь. Кроссовер доступен в шести цветах кузова: зелёном, чёрном, светло-сером, фиолетовом, тёмно-сером и белом.

В салоне представлены два варианта оформления — оранжевый и фиолетовый. Центральную консоль украшает большой 14,6” сенсорный экран, а за рулём установлен 10,25” цифровой приборный щиток. Руль — двухспицевый, с плоским нижним ободом. Звук обеспечивают 12 динамиков, а мультимедийная система построена на мощном чипе Snapdragon 8295.

Электрическая версия Leapmotor C10 теперь использует высоковольтную архитектуру 800V, что позволяет заряжать аккумулятор быстрее и эффективнее. Ёмкость батареи увеличена до 74,9 кВт⋅ч (LFP), запас хода составляет 605 км. Поддерживается быстрая зарядка: с 30% до 80% аккумулятор заряжается всего за 16 минут.

Электромотор стал мощнее — 220 кВт (295 л.с.) против 170 кВт (228 л.с.) у предыдущей модели. Ускорение с 0 до 100 км/ч — всего за 5,9 секунды (раньше было 7,3 с).

Также доступна версия с увеличенным запасом хода (EREV). Она оснащена электродвигателем мощностью 170 кВт (228 л.с.) и аккумулятором на 28,4 кВт⋅ч. Электрический пробег — 140 км по циклу WLTC. В составе силовой установки — 1,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель (70 кВт / 94 л.с.), который служит генератором. Суммарный пробег модели достигает 1 020 км благодаря 50-литровому топливному баку.

Цены на полностью электрическую версию Leapmotor C10 варьируются от 122 800 до 142 800 юаней ($17 000 – $19 800). Гибридная EREV-версия стоит от 122 800 до 132 800 юаней ($17 000 – $18 400).

Добавлено: 16.05.2025 00:09

Рубрика:
Leapmotor C10

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости"

Xiaomi анонсировала электрический SUV YU7  Xiaomi YU7

Xiaomi анонсировала электрический SUV YU7

В рамках празднования 15-летнего юбилея генеральный директор компании Xiaomi Лэй Цзюнь представил новый среднеразмерный электрический внедорожник под названием YU7. Как сообщил топ-менеджер, объем отгрузок предыдущей модели SU7 уже превысил 258 тысяч единиц. Стоимость YU7 будет раскрыта в момент рел...

Впервые показан салон автомобиля BYD E7  BYD E7

Впервые показан салон автомобиля BYD E7

Новинка отличается просторным салоном, современным дизайном и электрическим мотором мощностью 100 кВт (134 л.с.). Несмотря на бюджетный сегмент, передняя часть BYD E7 напоминает флагманский седан Denza Z9 — премиальный бренд, входящий в экосистему BYD. Модель E7 станет частью серии e от BYD...

Nio Firefly: компактный электромобиль с амбициями премиум-класса  NIO Firefly

Nio Firefly: компактный электромобиль с амбициями премиум-класса

Компания Nio представила свой самый компактный электромобиль — Firefly, и, несмотря на его скромные габариты (всего 4 метра в длину), этот малыш обещает гораздо больше, чем можно ожидать от городского хэтчбека. Firefly сочетает в себе комфорт премиального уровня и передовые технологии по старт...