
На фоне подготовки к началу предзаказов, в Китае стартовало серийное производство нового электрического хэтчбека Arcfox T1. Производитель модели — компания BAIC — рассчитывает, что свежая новинка вдохнет жизнь в продажи бренда Arcfox, так как она выходит на рынок в качестве прямого конкурента текущего хита авторынка Китая — Geely Xingyuan.
Arcfox — премиальный бренд электромобилей, созданный дочерней структурой BAIC Bluepark в 2016 году. Уже через два года Arcfox получил статус самостоятельной компании, а спустя год, завершилось строительство завода BAIC Bluepark и канадской Magna для выпуска электрокаров под маркой Arcfox.
Согласно данным China EV DataTracker, за первую половину 2025 года Arcfox реализовал 53304 авто. Самой популярной моделью стал седан S5 с результатом 19478 проданных экземпляров с января по июнь. Однако такие показатели сложно назвать впечатляющими по меркам огромного китайского рынка. Чтобы вывести марку на новый уровень, BAIC подготовил к запуску T1.
4 августа первый серийный экземпляр Arcfox T1 был произведен на высокотехнологичном заводе Arcfox Magna, расположенном в городе Чжэньцзян (провинция Цзянсу). Предприятие может похвастаться 97-процентной автоматизацией, собственным научно-исследовательским центром и производством до 300 тысяч машин в год.
Предзаказы на Arcfox T1 откроются ближе к концу августа. Тогда же модель начнет поступать в фирменные салоны по всей стране. О точной дате старта продаж пока не сообщается, однако рыночный дебют состоится вскоре после открытия предзаказов. Начальная цена ожидается на уровне 70000 юаней (около $9710).
Arcfox T1 призван занять лидирующую позицию в модельном ряду бренда и побороться за рынок с доминирующим Geely Xingyuan, который в первой половине 2024 года разошелся тиражом 204940 единиц, опередив такие бестселлеры, как BYD Seagull и Tesla Model Y.
Под капотом — один электромотор мощностью 70 кВт (94 л.с.). В качестве источника энергии предусмотрены два варианта LFP-батарей ёмкостью 41,7 и 42,3 кВт⋅ч, что обеспечивает запас хода от 410 до 425 км по циклу CLTC.
Внутреннее пространство Arcfox T1 ориентировано на цифровые технологии: в центре — 15,6” «парящий» экран, а позади рулевого колеса размещены селектор трансмиссии и 8,8” цифровая приборная панель. Кроме того, автомобиль получил панорамную крышу площадью 2,34 м2 и вместительное багажное отделение на 459 литров.
Добавлено: 05.08.2025 01:12