В Китае сошел с конвейра Arcfox T1

В Китае сошел с конвейра Arcfox T1

На фоне подготовки к началу предзаказов, в Китае стартовало серийное производство нового электрического хэтчбека Arcfox T1. Производитель модели — компания BAIC — рассчитывает, что свежая новинка вдохнет жизнь в продажи бренда Arcfox, так как она выходит на рынок в качестве прямого конкурента текущего хита авторынка Китая — Geely Xingyuan.

Arcfox — премиальный бренд электромобилей, созданный дочерней структурой BAIC Bluepark в 2016 году. Уже через два года Arcfox получил статус самостоятельной компании, а спустя год, завершилось строительство завода BAIC Bluepark и канадской Magna для выпуска электрокаров под маркой Arcfox.

Согласно данным China EV DataTracker, за первую половину 2025 года Arcfox реализовал 53304 авто. Самой популярной моделью стал седан S5 с результатом 19478 проданных экземпляров с января по июнь. Однако такие показатели сложно назвать впечатляющими по меркам огромного китайского рынка. Чтобы вывести марку на новый уровень, BAIC подготовил к запуску T1.

4 августа первый серийный экземпляр Arcfox T1 был произведен на высокотехнологичном заводе Arcfox Magna, расположенном в городе Чжэньцзян (провинция Цзянсу). Предприятие может похвастаться 97-процентной автоматизацией, собственным научно-исследовательским центром и производством до 300 тысяч машин в год.

Предзаказы на Arcfox T1 откроются ближе к концу августа. Тогда же модель начнет поступать в фирменные салоны по всей стране. О точной дате старта продаж пока не сообщается, однако рыночный дебют состоится вскоре после открытия предзаказов. Начальная цена ожидается на уровне 70000 юаней (около $9710).

Arcfox T1 призван занять лидирующую позицию в модельном ряду бренда и побороться за рынок с доминирующим Geely Xingyuan, который в первой половине 2024 года разошелся тиражом 204940 единиц, опередив такие бестселлеры, как BYD Seagull и Tesla Model Y.

Под капотом — один электромотор мощностью 70 кВт (94 л.с.). В качестве источника энергии предусмотрены два варианта LFP-батарей ёмкостью 41,7 и 42,3 кВт⋅ч, что обеспечивает запас хода от 410 до 425 км по циклу CLTC.

Внутреннее пространство Arcfox T1 ориентировано на цифровые технологии: в центре — 15,6” «парящий» экран, а позади рулевого колеса размещены селектор трансмиссии и 8,8” цифровая приборная панель. Кроме того, автомобиль получил панорамную крышу площадью 2,34 м2 и вместительное багажное отделение на 459 литров.

Добавлено: 05.08.2025 01:12

Рубрика:
Arcfox T1

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости"

Onvo L90: флагманский комфорт по доступной цене  Onvo L90

Onvo L90: флагманский комфорт по доступной цене

Второй по счёту автомобиль суббренда Onvo от Nio, новый L90, следует за среднеразмерным кроссовером L60, но занимает уже другую нишу. Это полноразмерный трёхрядный SUV, нацеленный на большие семьи и заимствующий технологические решения у роскошного флагмана Nio — модели ET9. Официальный старт ...

В Китае дебютировал электрокроссовер Deepal S05 2026  Deepal S05

В Китае дебютировал электрокроссовер Deepal S05 2026

Changan официально представила в Китае обновлённую версию электрического кроссовера Deepal S05 модельного 2026 года. Новинка получила прибавку в 33 л.с. и увеличенный запас хода — теперь он достигает 620 км. Электромотор мощностью 268 л.с., установленный на задней оси, обеспечивает динамику, с...

Polestar планирует окончательно покинуть рынок Китая в 2025 году  Polestar Polestar

Polestar планирует окончательно покинуть рынок Китая в 2025 году

По сообщениям NBD Auto, Polestar готовится к полному уходу с китайского рынка до конца текущего года. Это решение связано с катастрофическими показателями продаж и масштабной реорганизацией бизнеса в регионе. В первой половине 2025 года компания реализовала в Китае всего 69 машин, причём в апреле...