
В Китае начались официальные поставки нового полноразмерного кроссовера GAC Hyptec HL, доступного как в полностью электрической версии (BEV), так и в варианте на базе двигателя внутреннего сгорания (EREV). Стартовая цена модели составляет 269 800 юаней (примерно $37 020). Всего покупателям предложено восемь комплектаций. Электрическая версия Hyptec HL может похвастаться запасом хода до 750 км и полным приводом мощностью 510 л.с.
Изначально бренд Hyptec был представлен на рынке Китая в 2023 году под названием Hyper, а в 2024 году прошёл ребрендинг. Сейчас линейка Hyptec включает четыре модели, последней из которых стал флагманский кроссовер HL.
28 апреля компания GAC Hyptec опубликовала фото первых владельцев Hyptec HL. Первые партии автомобилей были переданы в центре исследований и разработок GAC в Гуанчжоу. Стоимость версии с увеличенным пробегом (EREV) варьируется от 269 800 до 299 800 юаней ($37 020–$41 140), а полностью электрическая версия (BEV) — от 269 800 до 319 800 юаней ($37 020–$43 860).
GAC Hyptec HL представляет собой полноразмерный внедорожник с габаритами 5126×1990×1750 мм и колёсной базой 3088 мм. Внешне новинка использует фирменный дизайн марки с ходовыми огнями, напоминающими стилистику Porsche. Основные фары расположены на переднем бампере, а сзади автомобиль украшен вертикальными фонарями, соединёнными тонкой светодиодной полоской. Среди особенностей экстерьера — выдвижные дверные ручки и установленный на крыше лидар.
В салоне предусмотрены версии с пятью или шестью посадочными местами. Центральную консоль украшает 27” проекционный дисплей, а за рулём расположен тонкий ЖК-экран панели приборов. На передней панели установлен 17,3” сенсорный экран с разрешением 3K, работающий на процессоре Qualcomm Snapdragon 8295P. Переключатель передач находится за рулевым колесом, а центральный тоннель оборудован двумя беспроводными зарядными устройствами мощностью по 50 Вт.
Полностью электрическая версия Hyptec HL использует 800-вольтовую платформу с поддержкой зарядки по стандарту 5C. Базовая модель оснащена аккумулятором ёмкостью 95,9 кВт·ч и задним приводом на 250 кВт (335 л.с.), что обеспечивает запас хода до 670 км по циклу CLTC. Более продвинутая версия получила аккумулятор на 108,35 кВт·ч и может быть как заднеприводной (250 кВт), так и полноприводной (380 кВт/510 л.с.) — её запас хода достигает 750 км.
Версия EREV оснащена одним электромотором мощностью 250 кВт, питающимся от аккумулятора на 60,33 кВт·ч, что позволяет проехать до 350 км на электротяге. Под капотом расположен 1,5-литровый турбированный двигатель внутреннего сгорания, который работает в качестве генератора, подзаряжая батарею и электромотор. Благодаря бензобаку объёмом 53 литра суммарный запас хода кроссовера в гибридном режиме достигает впечатляющих 1200 км.
Добавлено: 29.04.2025 00:37