Бренд Tank представил обновлённую версию Tank 300 Hi4-T, оснащённую аккумулятором от CATL, при этом ценник остался прежним — 249800 юаней. Обновление сосредоточено на повышении эффективности: ускорена быстрая зарядка, снижен расход топлива в разряженном режиме, а суммарная мощность гибридной установки выросла на 10 кВт. Все остальные параметры модели сохранились без изменений.

Ранее plug-in-гибрид Tank 300 Hi4-T оснащался батареей Honeycomb Energy ёмкостью 37,1 кВт·ч. В новой версии установлен аккумулятор CATL на 36,7 кВт·ч. Несмотря на чуть меньшую ёмкость, модель стала заметно эффективнее:
— расход электроэнергии сократился с 27,6 до 26,1 кВт·ч/100 км;
— время быстрой зарядки от 30% до 80% уменьшено с 24 минут до 16,2 минут.

Помимо новой батареи, модернизирована и электрическая часть силовой установки. Мощность электромотора выросла с 120 до 130 кВт, а максимальный крутящий момент — с 400 до 495 Н·м. Параметры бензинового двигателя 2.0T остались прежними, однако системная мощность выросла до 310 кВт (ранее — 300 кВт). Совокупный момент, как и прежде, достигает 750 Н·м.

При этом расход топлива снизился с 8,8 до 8,4 л/100 км, что делает гибрид заметно экономичнее в смешанной эксплуатации.

Запас хода по WLTC на чистой электротяге сохранился — 105 км, а разгон до сотни по-прежнему занимает 6,7 секунды. То есть обновление не затронуло характер автомобиля, но сделало его более технологичным и энергоэффективным.
Добавлено: 05.12.2025 01:53



