
В сеть просочились шпионские фотографии флагманской версии электрического кроссовера Xiaomi YU7 — модификации YU7 Max, ориентированной на высокую производительность. На снимках запечатлён максимально укомплектованный вариант модели, подчёркивающий премиальный подход бренда с помощью множества деталей из карбона и компонентов, нацеленных на динамику. Эти особенности подтверждают амбиции Xiaomi по закреплению в сегменте высококлассных электромобилей.
Свежие изображения демонстрируют использование углепластика в ключевых зонах как снаружи, так и внутри салона. Карбоновые вставки украшают руль, панель приборов, спойлер на крыше, антикрыло, корпус зеркал, капот и обрамления фар. Также модель выделяется крупными 21” коваными дисками, отличающими её от стандартных комплектаций. По словам компании, официальный дебют YU7 ожидается до конца июня 2025 года.
YU7 построен на той же архитектуре Modena, что и седан SU7, но выполнен в более практичном кузове SUV с фастбэк-силуэтом. Его длина составляет около 4,8 метра, а увеличенный клиренс и вертикальное окончание крыши обеспечивают больший запас пространства для задних пассажиров. Это делает новинку более семейно-ориентированной альтернативой спортивному SU7.
В версии Max автомобиль оснащён двухмоторной системой полного привода, генерирующей 690 л.с. (508 кВт) и 866 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,23 с., а максимальная скорость достигает 253 км/ч. Под полом скрыт аккумулятор ёмкостью 101,7 кВт⋅ч на базе никель-кобальт-марганцевой химии, работающий под напряжением 800 В, что позволяет достичь хода до 760 км по циклу CLTC. Среди технических особенностей — четырёхпоршневые суппорты Brembo, пневматическая подвеска с двумя камерами и система сверхбыстрой зарядки мощностью 5,2C.
Регистрационные документы в Китае также подтверждают наличие стандартной версии YU7, в которой установлен передний электромотор мощностью 145 кВт и задний — 220 кВт. В Max-модификации эти показатели увеличены до 220 и 285 кВт соответственно.
Салон новинки выполнен в духе SU7: доминирует технологичный стиль с интеграцией фирменной операционной системы HyperOS, чипа Snapdragon 8295 и 16,1” экрана мультимедийной системы. За функции автономного вождения уровня L2+ отвечает платформа Nvidia Drive Orin в составе комплекса Xiaomi Pilot Pro, включающего лидар, камеры кругового обзора и ультразвуковые сенсоры.
Дизайн YU7 — результат работы бывшего дизайнера BMW Тяньюаня Ли. Внешность кроссовера соединяет цифровую философию Xiaomi с динамичными пропорциями SUV-сегмента. По слухам, стартовая цена новинки составит около 245900 юаней (примерно $34100), что делает её прямым конкурентом Tesla Model Y и подчеркивает стратегическое наступление компании на рынок электромобилей.
Добавлено: 23.06.2025 00:39