Xpeng G6 EREV — новый шаг в эволюции кроссовера

Xpeng G6 EREV — новый шаг в эволюции кроссовера

Компания Xpeng официально раскрыла технические подробности и дизайн новой версии своего популярного кроссовера G6, который теперь получил формат EREV (Extended Range Electric Vehicle) — электромобиль с увеличенным запасом хода благодаря бензиновому генератору. Производитель уже подал заявку на получение сертификации для продаж в Китае, что означает скорое появление новинки в шоурумах. Этот релиз станет важной вехой в стратегии Xpeng: бренд делает решительный шаг в сегмент подключаемых гибридов, где борьба за покупателя становится всё напряжённее.

Как и прежде, G6 остаётся стильным заднеприводным фастбэком, но теперь под капотом работает связка из электромотора и компактного бензинового ДВС, поставляемого компанией Changan. Такое сочетание позволит автомобилю не только экономнее расходовать энергию, но и обеспечит уверенную динамику даже на дальних маршрутах, где инфраструктура зарядных станций пока ограничена.

Внешне новинка остаётся верна эстетике марки. Она почти полностью повторяет облик электрической версии: плавная линия крыши в стиле купе, скрытые дверные ручки, чистая аэродинамичная архитектура кузова и фирменная LED-полоса дневных ходовых огней, объединяющая фары в единую световую линию. В зависимости от комплектации кроссовер оснащается дисками на 18” или 20”, а также продуманной системой шумоизоляции, которая делает движение по городу почти бесшумным.

Энергия в гибридной системе аккумулируется в LFP-батарее производства EVE Energy. Её точная ёмкость пока не названа, но ожидается, что она составит около 55,8 кВт⋅ч, как у старшего брата G7 EREV.

Главной особенностью всей гибридной линейки Xpeng станет зарядная система 5C, способная восполнить заряд аккумулятора с 10 до 80% всего за 10 минут. Даже при сильных морозах до –30 C время увеличивается лишь до 15 минут 20 секунд, что ставит новинку в один ряд с самыми технологичными гибридами на рынке. Ожидаемый запас хода G6 EREV — порядка 450 км, чего достаточно для дальних путешествий без лишних остановок.

Безопасность аккумуляторного блока заслуживает отдельного упоминания. По заявлениям Xpeng, батарея выдерживает нагрев поверхности до 1000 C, боковое давление в 80 тонн и удар снизу силой 2000 Дж — показатели, свидетельствующие о высокой устойчивости конструкции к экстремальным нагрузкам.

Ожидается, что гибридный G6 окажется доступнее электрической версии. По предварительным данным, ценовой диапазон составит от 176800 до 198800 юаней, что эквивалентно $24800–$27900. Более демократичный прайс при сохранении премиального уровня технологий должен сделать новинку особенно привлекательной для покупателей.

Таким образом, Xpeng G6 EREV символизирует не просто обновление модели, а целый этап в развитии философии бренда — стремление объединить эффективность, комфорт и передовые технологии в одном автомобиле, адаптированном к реальным условиям китайского рынка.

Добавлено: 10.10.2025 00:20

Рубрика:
Xpeng G6

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости"

Starshine 7 — новый шаг Geely к премиум-гибридам  Galaxy Starshine 7

Starshine 7 — новый шаг Geely к премиум-гибридам

В базе данных китайского Минпрома рассекречен новый седан Geely Galaxy Starshine 7 — подзаряжаемый гибрид, продолжающий дизайн-линию флагманской серии Starshine. Модель получила внушительные габариты — почти пять метров длины — и оснащена гибридной установкой нового поколения NordT...

Обновлённый BYD Atto 3 в Китае: мощнее, быстрее, технологичнее  BYD Atto 3

Обновлённый BYD Atto 3 в Китае: мощнее, быстрее, технологичнее

BYD готовит к релизу обновлённый кроссовер Atto 3, и главная новость — серьёзный прирост мощности. Модель 2026 модельного года, получившая одобрение на продажу в Китае, обзавелась электромотором от седана Seal EV, развивающим 230 кВт (308 л.с.). Это на 107 «лошадей» больше прежнего...

Nissan готовит к дебюту первый в Китае подзаряжаемый гибридный седан N6  Nissan N6

Nissan готовит к дебюту первый в Китае подзаряжаемый гибридный седан N6

Китайское подразделение Dongfeng Nissan официально объявило о начале серийного производства нового атмосферного двигателя NR15 объёмом 1,5 литра. Данный мотор сделан специально для использования в составе гибридных систем типа plug-in и станет ключевым элементом силовой установки седана Nissan N6. П...