
В китайских соцсетях появились шпионские фотографии новой версии Xpeng G6 с последовательным гибридом. Официального подтверждения разработки данной модели от компании еще не было, однако прототип в камуфляже имеет экстерьер уже вышедшего в продажу электрического кроссовера G6 с небольшими отличиями в дизайне.
Главными визуальными изменениями прототипа стали выхлопная труба и обновленные элементы днища, что характерно для версий с последовательным гибридом. Ожидается, что запас хода свежего G6 достигнет 1 400 км.
Появление последовательного гибрида указывает на изменение стратегии Xpeng, так как компания ранее делала ставку только на полностью электрический G6. Но стоит отметить, что новая модель не заменит существующий электрокар, а будет продаваться параллельно с ним, что расширит выбор для покупателей.
Электрокроссовер Xpeng G6 2025 года был официально представлен в Китае 13 марта. Автомобиль построен на платформе с литий-железно-фосфатной (LFP) батареей и оснащен задним электромотором мощностью 296 л. с. 450 Нм. Машина способна разогнаться до 100 км/ч за 6,3 секунды, максимальная скорость – 202 км/ч.
Все комплектации Xpeng G6 оборудованы системой быстрой зарядки Xpeng 5C с технологией “AI battery”. По данным компании, она позволяет восполнить запас хода на 450 км всего за 10 минут или зарядить аккумулятор с 10 до 80% за 12 минут. Полный цикл зарядки занимает 15 минут 20 секунд.
Xpeng акцентирует внимание на повышенной безопасности аккумулятора. Батарея способно выдержать нагрев до 1000 °C, боковое давление 80 тонн и удары снизу до 2000 джоулей.
Размеры Xpeng G6 2025: длина – 4 758 км, ширина – 1 920 мм, высота – 1 650 мм, колесная база – 2 890 мм. Среди внешних обновлений – светодиодная полоса длиной 1 942 мм, новые варианты окраски кузова (Starry Purple и Cloud Beige), а также темно-серые диски и измененная отделка салона для отдельных комплектаций.
В интерьере Xpeng G6 имеет 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и 15,6-дюймовый центральный экран, работающий на процессоре Qualcomm Snapdragon SA8295P. Также в систему интегрирована собственная языковая модель ИИ Xpeng – X-GPT. Были обновлены материалы в отсеке с беспроводной зарядкой. Роль зеркала заднего вида играет 9-дюймовый экран.
Работа системы помощи водителю Xpeng G6 – Turing обеспечивается двумя мощными процессорами Nvidia Orin с комплексом камер и датчиков. Ассистент поддерживает автопилот, автоматическую парковку и дистанционное управление. Когда автономные функции активны, на кузове загорается синий индикатор, информирующий об этом окружающих.
Одним из ключевых преимуществ модели является просторный салон. Центральная консоль оснащена отделом для хранения объемом 8,9 литра, а багажник вмещает 647 литров, которые, откинув сидения, можно расширить до 1 752 литров, что является одним из лучших показателей в классе.
Несмотря на отсутствие официальной информации о дате запуска последовательного гибрида Xpeng G6, судя по тому, что модель испытывается в городе, можно предположить, что обновленный кроссовер стоит ждать к концу 2025 года.
Добавлено: 20.07.2025 14:00