
Компания Xpeng расширяет линейку кроссоверов и выводит на рынок новую версию G7 в исполнении EREV. Модель получила гибридную установку с 1,5-литровым двигателем-генератором и электромотором, а её чисто электрический запас хода достигает 325 км. Суммарная мощность системы составляет 440 л.с., что делает SUV одним из самых мощных в сегменте.
Внешне G7 EREV практически не отличается от полностью электрического аналога. Здесь сохранена фирменная концепция «Robot Face», которая уже стала визитной карточкой марки. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,238 Cd, что заметно улучшает эффективность.
Напомним, электрический G7 продаётся в Китае по цене от 195800 до 225800 юаней (≈$27500–$31700). Он оснащён тремя чипами Turing AI и, по словам основателя компании Хэ Сяопэна, стал первым серийным «AI-автомобилем» с вычислительной мощностью уровня L3.
Гибридная версия чуть длиннее электрической: её размеры — 4918 × 1925 × 1655 мм, колёсная база — 2890 мм. EV-вариант короче на 26 мм. Масса автомобиля в зависимости от версии составляет 2245–2255 кг.
Силовая установка включает 1,5-литровый двигатель DAM15NTE, работающий как генератор, мощностью 110 кВт (148 л.с.), а также электромотор на 218 кВт (292 л.с.). Питание обеспечивает аккумулятор ёмкостью 55,8 кВт·ч, обеспечивающий 325 км автономного хода по CLTC. Максимальная скорость гибрида — 202 км/ч. Совокупный запас хода пока не раскрыт.
Для сравнения: EV-версия оснащена электродвигателем мощностью 218 кВт и моментом 450 Н·м. Аккумуляторы на 68,5 и 80,8 кВт·ч обеспечивают запас хода 602 и 702 км. При быстрой зарядке батарея восполняет до 436 км пробега всего за 10 минут.
Xpeng G7 EREV сохранил премиальные опции, включая скрытые дверные ручки, камеры на передних крыльях, затемнённые тормозные суппорты и диски с тремя фирменными «X»-образными вариантами дизайна. Доступны два типоразмера шин: 235/55 R19 и 255/45 R20.
Добавлено: 10.09.2025 22:30