
27 марта компания BYD представила на китайском рынке свой новый флагманский седан Yangwang U7 — первую модель под брендом Yangwang. Стоимость автомобиля находится в диапазоне от 628 000 до 708 000 юаней ($86 500 – $98 000). Покупатели могут выбрать между 4- и 5-местной конфигурацией, а также электрической (EV) и гибридной (PHEV) версиями.
Внешний облик Yangwang U7 выполнен в соответствии с концепцией "энергетического кристалла", что подчеркивает его футуристичность. Габариты электрической версии составляют 5265×1998×1517 мм при колесной базе 3160 мм, а гибридная версия немного крупнее — 5360×2000×1515 мм с колесной базой 3200 мм. Благодаря продуманной аэродинамике коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,195Cd.
Yangwang U7 оборудован системой "God’s Eye" A, обеспечивающей продвинутые функции помощи водителю. В состав системы входят три дальнобойных лидара, пять миллиметровых радаров, 13 HD-камер и 12 ультразвуковых датчиков. Это позволяет автомобилю достичь уровня автономного вождения L2+ без необходимости использования высокоточных карт.
Электрическая версия базируется на платформе e4 (Yisifang) и оснащена четырьмя электродвигателями, развивающими суммарную мощность 960 кВт (1 287 л.с.) и крутящий момент 1 680 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает всего 2,9 секунды, а максимальная 270 км/ч. Батарея BYD Blade емкостью 135,5 кВт*ч позволяет проехать до 720 км на одном заряде (по циклу CLTC). Быстрая зарядка мощностью 500 кВт восполняет заряд с 30% до 80% всего за 20 минут.
Гибридная версия оснащена 2,0-литровым турбодвигателем в дополнение к четырем электромоторам и использует аккумулятор BYD Blade емкостью 52,4 кВт*ч. Топливный бак объемом 60 литров обеспечивает запас хода в 1 000 км, при этом на чистой электротяге машина может проехать 200 км. Поддержка быстрой зарядки мощностью 230 кВт позволяет пополнить запас энергии с 30% до 80% за 10 минут.
Платформа e4 поддерживает интеллектуальное управление задними колесами с углом поворота до 20, боковое перемещение и режим "танкового разворота". Радиус разворота составляет всего 4,85 метра. Новаторская подвеска DiSus-Z вместо традиционных гидравлических амортизаторов использует магнитные, что повышает устойчивость при проколе колеса на высокой скорости и позволяет автомобилю автоматически адаптироваться к дорожным условиям.
Салон Yangwang U7 выполнен в стиле "Звездное кольцо" (Star Ring Cockpit), аналогично модели Yangwang U8. В отделке применены премиальные материалы: кожа Nappa, карбон и натуральное дерево. Центральный 12,8” OLED-дисплей работает на платформе DiLink 150 с 4-нанометровым чипом и поддерживает ИИ-ассистента DeepSeek R1. Аудиосистема представлена 23 динамиками Dynaudio.
Дополнительно предусмотрены 6-дюймовый экран для переднего пассажира, 23,6” цифровая приборная панель, AR-HUD, два 12,8” экрана для задних пассажиров, цифровое зеркало заднего вида и камеры мониторинга водителя и салона. Передние кресла регулируются в 20 направлениях, оснащены вентиляцией, подогревом и функцией массажа "горячими камнями". В 4-местной версии предусмотрены индивидуальные задние кресла с электрическими подставками для ног.
Yangwang U7 — это передовой седан премиум-класса, предлагающий мощные технические характеристики, передовые технологии и эксклюзивный уровень комфорта. Благодаря высокому уровню автономности, адаптивной подвеске и инновационной платформе e4, он становится одним из самых технологически продвинутых электромобилей на рынке.
Добавлено: 28.03.2025 00:55